Крупнейшая американская агрофирма Driscoll’s представила новую глобальную айдентику бренда, которую разработала при помощи агентства Pearlfisher.
Причиной обновления стало стремление компании к расширению, увеличению продаж по всему миру. Цель ребрендинга – усиление эмоциональной связи с покупателем.
Компания Driscoll’s – крупнейший игрок на рынке ягод – постоянно развивается, работает над улучшением сортов. Бренд продается по всему миру, но несмотря на глобальное присутствие, это как и прежде семейная компания.
Driscoll's столкнулся с уникальной задачей брендинга: существуя в практически небрендовой категории, компания собралась усилить эмоциональную связь с покупателем с целью глобального расширения. В Pearlfisher разработали новое позиционирование, которое передает идею «с ягодами Driscoll's обычные моменты жизни становятся особенными». Новая идея бренда – ягоды, которые приносят радость.
Рукописный шрифт в обновленном логотипе отражает ручной труд на семейных фермах, где собирают ягоды Driscoll’s. Точка над буквой i поменяла цвет, теперь она символизирует ягоду. Зеленый цвет шрифта – это зеленые поля. Фон остался желтым. Это узнаваемый цвет бренда, он славит солнце, которое щедро согревает ягодные поля Калифорнии.
Дизайн до и после:
Источник: Unipack.ru
Новости fruitinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться