США: кто на свете всех вкуснее?

Фильтры

Регион

Новости

США: кто на свете всех вкуснее?

Перед самым началом учебного года компания Bolthouse Farms и около 50 других производителей моркови раскрыли свои планы по созданию первой для индустрии рекламной кампании. Как сообщает USA Today, на кампанию будет затрачено около 25 миллионов долларов США. Рынок мини-моркови, оцениваемый в 1 миллиард долларов, планирует посоревноваться с индустрией снеков (18 миллиардов долларов). Организаторы кампании планируют упаковывать мини-морковь в пакеты, похожие на упаковку для чипсов. Ожидается три разных упаковки. Морковка будет продаваться в вендинговых автоматах, размещенных в школах. Сейчас в нескольких американских городах проводятся испытания таких машин.

В разработке находятся и возможные слоганы для рекламной кампании. Например, «оригинальные оранжевые палочки». Их надеются приурочить к каждому значимому событию. К примеру, специально к Хэллоуину приурочено слово «scarrots» (scary — страшный, плюс carrots — морковки). Планируется также создание приложений для телефонов и рекламных роликов. По заявлениям президента Bolthouse Farms Джеффа Данна (Jeff Dunn), эта кампания не направлена против снеков. Они просто пытаются взять страницу из истории развития снеков и адаптировать ее к мини-морковкам. Разработкой кампании займется агентство Crispin Porter Bogusky, известное своими нестереотипными концептами.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться