Компания Макдональдс вводит новшество - дисплей с калорийностью самых популярных продуктов сети быстрого питания, и планирует расширить диапазон предлагаемой продукции дополнительными фруктами и овощами.
С 17 сентября в 14 000 ресторанах Макдональдс в США появились специальные дисплеи, отображающие калорийность продуктов. Планируется также увеличить количество свежих фруктов и овощей в таких линейках, как Happy Meal, где яблоки заменят традиционный десерт.
Это ответ на потребительский спрос и готовности общества следовать тенденции к увеличению потребления здоровых продуктов с ограниченным содержанием калорий.
Эти инициативы, уверены эксперты, приведут к аналогичным изменениям со стороны всех представителей сектора быстрого питания. Рестораны Макдональдс обслуживают до 25 миллионов клиентов в Соединенных Штатах каждый день.