США: Макдональдс подсчитал калории и решил сделать упор на фрукты и овощи

21 сентября 2012, 12:40
США: Макдональдс подсчитал калории и решил сделать упор на фрукты и овощи

Компания Макдональдс вводит новшество - дисплей с калорийностью самых популярных продуктов сети быстрого питания, и планирует расширить диапазон предлагаемой продукции дополнительными фруктами и овощами.
С 17 сентября в 14 000 ресторанах Макдональдс в США появились специальные дисплеи, отображающие калорийность продуктов. Планируется также увеличить количество свежих фруктов и овощей в таких линейках, как Happy Meal, где яблоки заменят традиционный десерт.

Это ответ на потребительский спрос и готовности общества следовать тенденции к увеличению потребления здоровых продуктов с ограниченным содержанием калорий.

Эти инициативы, уверены эксперты, приведут к аналогичным изменениям со стороны всех представителей сектора быстрого питания. Рестораны Макдональдс обслуживают до 25 миллионов клиентов в Соединенных Штатах каждый день.
Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе:

Новую линию по производству цукатов открыл "Топ Продукт"...

Кабачковая икра "Ратибор" в упаковке от студии "Холмакс"...

За январь запасы яблока в ЕС сократились до минимальных объемов за последние 3 года...

Валовой сбор овощей в промышленных теплицах РФ за прошлый год вырос на 9%...

ЕБРР предоставил кредит на сумму $15 млн. крупнейшему производителю и экспортеру томатной пасты в Украине...

Минсельхоз назвал ограничение поставок российской продукции в Турцию попытками давления...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: