США: Макдональдс подсчитал калории и решил сделать упор на фрукты и овощи

21 сентября 2012, 12:40
США: Макдональдс подсчитал калории и решил сделать упор на фрукты и овощи

Компания Макдональдс вводит новшество - дисплей с калорийностью самых популярных продуктов сети быстрого питания, и планирует расширить диапазон предлагаемой продукции дополнительными фруктами и овощами.
С 17 сентября в 14 000 ресторанах Макдональдс в США появились специальные дисплеи, отображающие калорийность продуктов. Планируется также увеличить количество свежих фруктов и овощей в таких линейках, как Happy Meal, где яблоки заменят традиционный десерт.

Это ответ на потребительский спрос и готовности общества следовать тенденции к увеличению потребления здоровых продуктов с ограниченным содержанием калорий.

Эти инициативы, уверены эксперты, приведут к аналогичным изменениям со стороны всех представителей сектора быстрого питания. Рестораны Макдональдс обслуживают до 25 миллионов клиентов в Соединенных Штатах каждый день.
Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе:

Сезон реализации абрикоса в Украине стартовал хоть и на неделю позже, но с более низких цен...

Оптовые цены на капусту в Крыму начали постепенно снижаться...

В Самарской области строится ферма по выращиванию вешенок...

"Санта Бремор" представляет "Морковь по-корейски" в новом формате упаковки...

В Южном Казахстане площадь интенсивных садов достигнет 2000 га...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: