США. Ожидают самый большой за последние пять лет урожай груш

Фильтры

Регион

Новости

США. Ожидают самый большой за последние пять лет урожай груш

12 сентября 2007, г.Портленд, шт.Орегон – Объем нового урожая груш в штатах Северо-Запада США, являющихся основным поставщиком этого вида фруктов на сельскохозяйственный рынок, будет приблизительно на 8% больше показателей 2006 года и на 4% превысит средний показатель урожайности груш в этом регионе за последние пять лет. С такими оценками выступили эксперты Бюро по грушам США.

Прогнозируемое количество собранных груш составит более 18 миллионов стандартных коробок. Специалисты также отмечают высокое качество груш нового урожая. Сборка урожая лето-осень 2007 года началась в августе со сборки сортов зеленого и красного бартлетта и других красных сортов груш, таких как старкримсон, и продолжится до ноября, когда будут собираться такие сорта, как анжу, боск, комис, форель и секел.

Основной причиной роста объемов урожая груш на северо-западе США является существенное увеличение груш, собираемых в период лето-осень. Согласно прогнозам, рост урожая лето-осень будет на 14% выше аналогичного показателя прошлого года и составит 4,3 миллионов стандартных коробок. Кроме того, органическое производство груш увеличилось примерно на 30% среди сортов, собираемых летом-осенью, и на 10% среди зимних груш. При этом суммарный объем урожая органически выращенных груш в этом году составит более 518,5 тыс. стандартных коробок.

Сорт зеленого анжу, который имеет наибольший удельный вес среди всех сортов, выращиваемых в штатах Орегон и Вашингтон, согласно прогнозам будет собран чуть раньше положенного срока. Рост урожая также ожидается и для сорта красного анжу и некоторых других красных сортов груш.

Кевин Моффитт (Kevin Moffitt), президент и исполняющий директор Бюро по Грушам США, отмечает высокую эффективность разработанных и осуществляемых его организацией маркетинговых программ в условиях возрастающего объема производства груш. "Доходность производства груш продолжает расти и, мы уверены, что разработанные нами инновационные маркетинговые программы позволят поддерживать эту положительную тенденцию", - заявил Моффитт.

В нынешнем сезоне маркетинговые программы, осуществляемые в США, включают широкомасштабные акции по продвижению груш прежде всего раннего урожая. Помимо этого, Бюро теперь значительно больше уделяет внимания анализу данных, позволяющих оценивать уровни рекламной поддержки груш в розничных сетях США.

Бюро по Грушам США проводит работу по популяризации груш северо-запада США в более чем 35 странах мира. Для каждой из этих стран разрабатываются и осуществляются собственные маркетинговые программы. Согласно прогнозам, 30% груш нового урожая пойдут на экспорт в Мексику, Канаду, Бразилию и Россию.

yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться