Крупнейший американский производитель молодой морковки Bolthouse Farms совместно с альянсом производителей «A Bunch of Carrot Farmers» продолжили свои усилия по продвижению детской морковки.
В сентябре 2010 года посетители сайта packagingdigest.com искали ответ на вопрос, могла бы морковь заменить собой хотя бы часть нездоровой пищи, например снеки, если она сделана с соблюдением всех норм, правил и стандартов? И вот, по данным Альянса, который обнародовал свою стратегию развития, можно сделать вывод о том, что морковь — это не просто хорошая закуска, но и качественный товар, который может стать достойным игроком на рынке. При этом немаловажную роль играет упаковка. Не секрет, что большинство покупателей предпочитают брать морковь просто в развес, без лишней упаковки (разве что кроме целлофановых пакетов).
Одним из последних проявлений противоположной тенденции стал плей-офф по американскому футболу, в рамках телевизионных трансляций которого активно рекламировалась упакованная морковь Baby Carrots. В рамках кампании продвигалась идея о том, что люди, которые едят морковку, тем самым ведут здоровый образ жизни, и что американский футбол и морковь — вещи неразделимые. Акцию назвали Carrot-o-vations («Морков-о-вации»).
Был даже специально организован сайт для поддержки упакованной морковки — babycarrots.com, где все желающие могли принять участие в акции Carrot-o-vations и в случае удачи выиграть специальные призы. Среди призов — оранжевые очки ночного видения, гитара оранжевой раскраски, морковные пиво, шлемы и другие призы.
Новые «футбольные» пакетики с морковкой весом в 816 грамм (28,8 унций) в середине января поступили в массовую продажу по всей территории США (в Wal-Мart и другие торговые сети).