США: производитель моркови Bolthouse Farms проводит футбольную рекламную кампанию, чтобы обойти снеки

08 февраля 2011, 11:44
Крупнейший американский производитель молодой морковки Bolthouse Farms совместно с альянсом производителей «A Bunch of Carrot Farmers» продолжили свои усилия по продвижению детской морковки.

В сентябре 2010 года посетители сайта packagingdigest.com искали ответ на вопрос, могла бы морковь заменить собой хотя бы часть нездоровой пищи, например снеки, если она сделана с соблюдением всех норм, правил и стандартов? И вот, по данным Альянса, который обнародовал свою стратегию развития, можно сделать вывод о том, что морковь — это не просто хорошая закуска, но и качественный товар, который может стать достойным игроком на рынке. При этом немаловажную роль играет упаковка. Не секрет, что большинство покупателей предпочитают брать морковь просто в развес, без лишней упаковки (разве что кроме целлофановых пакетов).

США: производитель моркови Bolthouse Farms проводит футбольную рекламную кампанию, чтобы обойти снеки

Одним из последних проявлений противоположной тенденции стал плей-офф по американскому футболу, в рамках телевизионных трансляций которого активно рекламировалась упакованная морковь Baby Carrots. В рамках кампании продвигалась идея о том, что люди, которые едят морковку, тем самым ведут здоровый образ жизни, и что американский футбол и морковь — вещи неразделимые. Акцию назвали Carrot-o-vations («Морков-о-вации»).

Был даже специально организован сайт для поддержки упакованной морковки — babycarrots.com, где все желающие могли принять участие в акции Carrot-o-vations и в случае удачи выиграть специальные призы. Среди призов — оранжевые очки ночного видения, гитара оранжевой раскраски, морковные пиво, шлемы и другие призы.

Новые «футбольные» пакетики с морковкой весом в 816 грамм (28,8 унций) в середине января поступили в массовую продажу по всей территории США (в Wal-Мart и другие торговые сети).
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Производство консервированных овощей в Украине выросло на 61%...

Украина: Из-за заморозков клубнику продают в два раза дороже, чем в прошлом году...

Мировые цены на продовольствие упали в ожидании роста поставок основных продуктов питания, мясо дорожает...

В Крыму оптовые цены на томат уже упали фактически до прошлогоднего уровня...

На украинских оптовых рынках существенно подорожали бананы...

Турецкие аграрии увеличат экспорт фруктов в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: кто на свете всех вкуснее?
3 сентября 2010, 13:00
Перед самым началом учебного года компания Bolthouse Farms и около 50 других производителей моркови раскрыли свои планы по созданию первой для индустрии рекламной кампании. Как сообщает USA Today, на кампанию будет затрачено около 25 миллионов долларов США. Рынок мини-моркови, оцениваемый в 1...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: