Студия практичного брендинга Typomaniacs разработала дизайн продукции «Сибирский гостинец»

10 октября 2016, 08:54

«Сибирский гостинец» вывел на рынок новую линейку продукции — протёртую с сахаром ягоду.

ягоды с сахаром, «Сибирский гостинец», дизайн

Дизайнеры разработали оформление банок для 6 позиций.

ягоды с сахаром, «Сибирский гостинец», дизайн

Главный элемент оформления — первая буква названия ягоды, заполненная паттерном. Это выделяет банку на полке, привлекает внимание, и открывает простор для «партизанского» канала маркетинга — покупатели не устоят от соблазна выложить баночками на полке какое-нибудь слово.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Минсельхоз Армении исследует возможность незаконной торговли турецким томатом...

Краснодарский край сохранил лидерскую позицию по валовому сбору винограда в РФ...

Узбекистан начал экспортировать брокколи, рукколу и салат "Айсберг"...

Кабмин утвердил перечень сельскохозяйственной продукции для оказания господдержки...

Минсельхозпрод Дагестана разработал программу по развитию консервной промышленности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Driscoll’s – ягоды, которые приносят радость
28 ноября 2016, 13:43
  Крупнейшая американская агрофирма Driscoll’s представила новую глобальную айдентику бренда, которую разработала при помощи агентства Pearlfisher. Причиной обновления стало стремление компании к расширению, увеличению продаж по всему миру. Цель ребрендинга...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: