Китайские потребители могут теперь получить свежую вишню из США спустя всего 2-3 дня после сбора урожая, причем, коробка с ягодами будет доставлена прямо к ним домой.
Благодаря партнерству между компанией Tmall.com и Северо-Западной Ассоциацией производителей вишни США (NCG), онлайн-покупатели в более чем 30 китайских городах смогут заказывать на дом
фрукты из штатов Вашингтон, Орегон, Айдахо, Монтана и Юта.
Директор по международным операциям NCG Кит Ху объяснил, почему китайские потребители обращаются к онлайн-магазинам и предпочитают заказывать импортную продукцию.
"Китайские потребители смогут получить вишню даже быстрее, чем большинство потребителей в США. Спустя всего 48 - 72 часов вишня с американских деревьев попадет в руки китайских потребителей ", - говорит он.
Вишни из Сиэтла или одного из аэропортов на западном побережье США доставляется прямо в Шанхай, где проходит таможенную проверку, сразу же упаковывается, а затем отправляется клиентам по всему Китаю.
С конца июня до начала июля интернет-магазин Tmall.com продал около 110 метрических тонн вишни из США, что составляет около 11% от общего объема импорта вишни в Китай.
Высокий уровень продаж, как объясняют представители компании, являются результатом солидной репутации компании Tmall.com и уверенности потребителей в высоком качестве продукции из США.
Стоимость двухкилограммовой упаковки вишни для китайских потребителей составляет около 30 долларов. Это намного больше, чем платят американцы. Однако, китайцы довольны высоким качеством
ягоды.