Свежие идеи от «Crunch Pak»

12 декабря 2011, 13:40
Свежие идеи от «Crunch Pak»

Компания «Crunch Pak» предлагает новинку – сезонное фруктовое и овощное праздничное ассорти. Средняя стоимость наборов составляет 12-13 $, однако, новинка уже пользуется популярностью среди потребителей. Новый продукт – нарезанные свежие фрукты и ягоды в вакуумной упаковке, позволяющей сохранить свежесть продукта, появился на рынке к началу рождественских праздников и позиционируется, как элемент праздничного стола. Однако, представители «Crunch Pak» уверены, что продукт сохранит популярность и после завершения праздничного сезона.
Идея нового продукта проста: в основе ее лежит предложение сезонных фруктов, овощей и ягод в удобном формате и упаковке. В будущем компания планирует расширить ассортимент серии «Apple-Tizers», включив в него не только сезонные, но и экзотические продукты.
Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе:

С начала года экспорт овощей и фруктов из Армении вырос почти вдвое...

Татарстан: В 2017 году на базе ИК-19 планируется организовать производство овощных маринадов и консервов...

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

Сахалинский совхоз «Тепличный» на 40% перевыполнил план по овощам...

Европейский инвестбанк планирует профинансировать производство в Украине томатной пасты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: