"Свое мнение" представляет упаковку молочной кукурузы Bonduelle

20 октября 2017, 08:40

Агентство "Свое мнение" разработало дизайн упаковки новинки от "Бондюэль-Кубань" - кукурузы раннего урожая.

 упаковка молочной кукурузы, Bonduelle

Для того чтобы передать основные бенефиты продукта, дизайнеры использовали не только традиционные коды: рукописный шрифт, крафтовую бумагу, текстуру дерева. Были разработаны уникальные клеймы, которые легко считываются потребителем и подчеркивают пользу продукта. Яркие насыщенные цвета молодых початков на залитом солнцем поле передают вкус едва созревшей молочной кукурузы. Выборочная лакировка этикетки: на початке и зёрнах, позволяет «тактильно» почувствовать продукт.

Исследовательская компания Ipsos Common оценила запуск нового SKU Bonduelle как 100% попадание в инсайт целевой аудитории, что бывает только в 10% случаев от всей практики мирового брендинга.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Росконтроль назвал супермаркеты с опасной картошкой...

На Кубани в январе-августе 2018г. промпроизводство выросло на 3%...

На территорию Украины возвращены декоративные птицы, колбаса, сало, мясо, а также грецкие орехи, перевозимые с нарушениями в ручной пассажирской клади...

В Украине цена на томаты выросла за неделю - на 20%...

В Екатеринбург с начала сентября завезли больше тысячи тонн свежих овощей и фруктов...

Таджикистан: цены на морковь и картофель за неделю выросла на 100%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ardagh выпустила мини-банки для Bonduelle
2 марта 2018, 10:08
Ardagh Group, один из ведущих мировых производителей тары и упаковки, объявила о выпуске жестяных банок мини-формата, разработанных для нового бренда ‘Touch of’ французского производителя пищевых продуктов Bonduelle. Бондюэль обнаружила нишу на рынке – небольшие...
"Сердечный дизайн" для замороженной фасоли
8 февраля 2018, 16:30
Сотрудничество агентства Depot WPF и компании Bonduelle Россия продолжается несколько лет. За это время реализовано несколько интересных кейсов в категории консервированных овощей. Новая задача касалась замороженных продуктов и имела одну яркую...
Компания Bonduelle расширяет производственные мощности в Канаде
9 октября 2014, 12:32
Один из самых крупных переработчиков овощной продукции в мире объявил о приобретении канадского завода с мощностью выработки в 15 тысяч тонн замороженных овощей. Таким образом Bonduelle намеревается значительно нарастить свое присутствие на рынке Северной Америки, в том числе и в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: