"Свое мнение" представляет упаковку молочной кукурузы Bonduelle

20 октября 2017, 08:40

Агентство "Свое мнение" разработало дизайн упаковки новинки от "Бондюэль-Кубань" - кукурузы раннего урожая.

 упаковка молочной кукурузы, Bonduelle

Для того чтобы передать основные бенефиты продукта, дизайнеры использовали не только традиционные коды: рукописный шрифт, крафтовую бумагу, текстуру дерева. Были разработаны уникальные клеймы, которые легко считываются потребителем и подчеркивают пользу продукта. Яркие насыщенные цвета молодых початков на залитом солнцем поле передают вкус едва созревшей молочной кукурузы. Выборочная лакировка этикетки: на початке и зёрнах, позволяет «тактильно» почувствовать продукт.

Исследовательская компания Ipsos Common оценила запуск нового SKU Bonduelle как 100% попадание в инсайт целевой аудитории, что бывает только в 10% случаев от всей практики мирового брендинга.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новая система кредитования АПК позволила привлечь в отрасль более 700 млрд руб. кредитов...

Строительство хранилищ — в начале пути. В России не хватает современных складских мощностей на 5 млн тонн...

Собранный урожай товарного картофеля на 0,5 млн тонн ниже прошлогоднего...

Насыщение внутреннего рынка огурцами приблизилось к 100%...

ЕС помог производителям фруктов на 490 млн евро...

Как изменятся цены на продукты в преддверии Нового года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Компания Bonduelle расширяет производственные мощности в Канаде
9 октября 2014, 12:32
Один из самых крупных переработчиков овощной продукции в мире объявил о приобретении канадского завода с мощностью выработки в 15 тысяч тонн замороженных овощей. Таким образом Bonduelle намеревается значительно нарастить свое присутствие на рынке Северной Америки, в том числе и в...
Производитель консервов вывел на российский рынок новую товарную категорию
2 октября 2014, 12:50
Компания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки» — это новый для отечественного потребителя продукт, открывающий категорию подготовленных к жарке грибов. Продукт рассчитан на жительниц мегаполиса,...
Санкции России затормозили бизнес Bonduelle по замороженным овощам
1 октября 2014, 12:11
Запрет на импорт продовольствия, введенный Россией в ответ на санкции Запада, затормозил развитие бизнеса французской компании Bonduelle Group по производству замороженных овощей, сообщил во вторник генеральный директор Bonduelle Development Бенуа Бондюэль на пресс-конференции в станице...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: