"The Greenery" презентует инновации в сфере современной плодоовощной торговли

Фильтры

Регион

Новости

"The Greenery" презентует инновации в сфере современной плодоовощной торговли

Компания The Greenery представит свои разработки в сфере инноваций при продвижении продукции от производителя до покупателя. В частности, речь будет идти о маркетинговой стратегии, инновациях, уменьшении пути, который продукция проходит от производителя до полки супермаркета, и планах компании на российском рынке.

The Greenery - это прежде всего бренд качественной и свежей плодоовощной продукции, известный во всей Европе. Несмотря на то, что компания работает на рынке всего около 10 лет, за этот период она стала крупнейшим поставщиком овощей и фруктов в супермаркеты, предприятия оптовой торговли и КаБаРе (HoReCa) в Европе. Оборот компании в 2006 г. составил около 1,9 млрд. долл. США, а через ее сеть продавалась продукция около 1500 компаний-производителей, которые являются совладельцами этой компании. Фактически, The Greenery - это кооператив фермеров, созданный в Голландии частными производителями и их ассоциациями, который благодаря успешному маркетингу превратился в крупнейшую оптовую компанию ЕС с офисами в 8 странах мира.

Компания всемирно известна своими инновациями в сфере упаковки, временного хранения, логистики, новыми маркетинговыми приемами. Главной задачей в компании считают предоставление полного спектра овощей, фруктов и грибов в сети супермаркетов в Европе, Северной Америке и Дальнем Востоке круглый год. Безопасность продуктов, стабильность, инновации и эффективная логистика - главные приоритеты в работе The Greenery.

Если рассматривать сегодня первую десятку лидеров российского рынка торговли овощами и фруктами, то можно отметить, что основой бизнеса подавляющего большинства из них является стремительно возросший за последнее десятилетие рынок бананов и цитрусовых. Сегодня, когда рост этого рынка если не прекратился, то заметно замедлился, компании стараются расширить свой ассортимент за счет других продуктов плодоовощной группы. Еще одна особенность работы крупных российских трейдеров - практически полное отсутствие собственных торговых марок и достаточно предсказуемый, традиционный маркетинг. Но сегодня и эксперты, и участники рынка склоняются к тому, что переворот, как в сфере расширения ассортимента, так и в сфере маркетинга не за горами.

Агро Огляд

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться