13-ый международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку "ПродЭкстраПак 2018" принес победу упаковке "Унифлекс" в двух номинациях.
Победитель №1 – серия упаковок для специй "Самы смак". Номинация: "Упаковка для продовольственных товаров и напитков".
Для реалистичной передачи текстуры изображения использована технология высоколиниатурной печати HD Flexo. Технология расширенного цветового охвата Multicolor, в свою очередь, сохранила красочность каждой упаковки в серии при оптимизации затрат на краски Pantone. А слой фольги в комбинации материалов защищает сухие специи от воздействия окружающей среды.
Победитель №2 – дой-пак для сухофруктов Pupo. Номинация: "Упаковка для продовольственных товаров и напитков".
Комбинация технологий HD Flexo и Multicolor делает изображения одновременно насыщенными и детализированными. Контраст матового темного фона и глянцевых фруктов повышает заметность пакета на полке. Пакет оснащен зип-замком для многоразового использования, что облегчает использование и хранение. Фольга в составе ламината позволяет продлить срок годности продукта.
Победитель №3 – серия упаковок для влажных салфеток "Солнце и Луна". Номинация: "Упаковка для парфюмерно-косметической и фармацевтической продукции".
Технология флексопечати HD Flexo реалистично передала изображение ребенка и обеспечила плавные растяжки, а технология Multicolor уменьшила затраты на используемые краски Pantone. Чтобы повысить химическую прочность к расслоению ламината, стандартная комбинация материалов была дополнена двухкомпонентной белой краской и спецклеем.
Поздравляем команду "Унифлекс" и их партнеров с заслуженной победой!
Источник: Unipack.ru
Новости fruitinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться