Украина: "Велика Кишеня" начала продавать овощи и фрукты под собственной ТМ

Фильтры

Регион

Новости

Украина: "Велика Кишеня" начала продавать овощи и фрукты под собственной ТМ

Торговая сеть "Велика Кишеня" расширила с 1 февраля ассортимент продукции, реализуемой под собственной торговой маркой (СТМ) "Хит Продукт". Теперь в перечень продуктов включены также замороженные овощи и фрукты. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в торговой сети.

В линейке новой ассортиментной позиции присутствуют такие продукты, как два вида капусты: брокколи и цветная, а также клубника и черная смородина.

Новый продукт продается упакованным в специальный герметичный пакет по 400 г. Как отмечают в компании, стоимость замороженных продуктов под ТМ "Хит Продукт" на 10-15% ниже известных брендовых аналогов. А с 1 по 7 февраля покупатели магазина "Велика Кишеня" смогут приобрести витаминную новинку еще дешевле. Так, брокколи можно купить за 10,99 грн., капусту цветную – за 9,99 грн., а ягоды – за 12,99 грн.

ТМ "Хит Продукт" появилась на рынке в 2007 г. Под ТМ "Хит Продукт" в магазинах национальной сети "Велика Кишеня" можно приобрести: бакалею, молочные и мясные продукты, кондитерские изделия, напитки (алкогольные и безалкогольные), макаронные изделия и крупы, бытовую химию, одноразовую посуду, одежду, корма для животных, товары для дома – всего более 300 наименований товаров.

В ассортименте сети "Велика Кишеня" присутствуют товары под собственными торговыми марками "Хит Продукт", "№1" и "Щедрое застолье".

На сегодняшний день собственные торговые марки имеет также сеть Billa (СТМ "Clever"), в сетях группы компаний Fozzy Group (супермаркеты "Сiльпо", "Фора", гипермаркеты "Fozzy") представлена продукция трех СТМ "Премія" и СТМ "Повна Чаша", "Повная Чарка", сеть "Фуршет" - одноименную СТМ, "Metro Cash&Carry - Украина" (СТМ "Aro", "H-Line", "HoReCa Select" и "Rioba").

Производство продукции под СТМ является одним из конкурентных преимуществ розничной торговой сети. Практика создания розничными сетями private label широко распространена в Европе и США. В сетях Западной Европы товары под СТМ занимают 30-70% всех представленных товаров.

Источник: apk-inform.com

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться