Украинские аграрии в марте сократили продажу плодов и ягод до 10,3 тыс. тонн

24 апреля 2014, 13:33

Сельскохозяйственные предприятия в марте сократили продажу плодов и ягод на 49,5% до 10,3 тыс. тонн по сравнению с февралем 2014 года.

Украинские аграрии в марте сократили продажу плодов и ягод до 10,3 тыс. тонн

Об этом сообщила Государственная служба статистики. В январе-марте агропредприятия реализовали 43,6 тыс. тонн плодов и ягод, что на 17,2 % меньше чем за аналогичный период 2013 года. В структуре реализации продукции 23,3% плодов и ягод агропредприятия реализовали на рынках. По другим каналам 75,4% плодов и ягод. В феврале аграрии реализовали 20,5 тыс. тонн плодов и ягод.

Источник: agroperspectiva.com

Также в разделе:

Ткачев назвал условия возвращения турецких помидоров в Россию...

Украина выращивает 6% мирового урожая клубники...

Сезонное сокращение предложения стимулирует удорожание цветной капусты в Крыму...

В Минсельхозе РФ заявили, что не предлагали вводить лицензию на сбор грибов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Италия может инвестировать в производство плодоовощной продукции в Украине
8 декабря 2016, 05:50
Министр агрополитики Украины Тарас Кутовой  на встрече с чрезвычайным и полномочным  послом Италии в Украине Давиде Ла Чечилия обсудили вопросы привлечения итальянских инвестиций в украинское сельское хозяйство. Т.Кутовой сообщил итальянской стороне, что в Минагрополитики Украины...
Карачаево-Черкесия планирует существенно развивать производство плодоовощной продукции
6 декабря 2016, 11:27
Карачаево-Черкесия обладает хорошим потенциалом для импортозамещения в сельском хозяйстве, сообщил ТАСС глава республики Рашид Темрезов. В частности, в Адыге-Хабльском районе КЧР в 2017 г. планируется заложить фруктовые сады на площади 263 га, где будут выращивать яблоки, сливы и черешню....
США: Driscoll’s – ягоды, которые приносят радость
28 ноября 2016, 13:43
  Крупнейшая американская агрофирма Driscoll’s представила новую глобальную айдентику бренда, которую разработала при помощи агентства Pearlfisher. Причиной обновления стало стремление компании к расширению, увеличению продаж по всему миру. Цель ребрендинга...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: