Студент-дизайнер Ким Гьенга (Kim Gyeongah) из Южной Кореи предложил оригинальную упаковку для нового продуктового бренда.
Название бренда Eat Color представляет собой словосочетание с прямым значением «съешь цвет». Это концепт упаковки для высушенных овощей, основанный на цветовых ассоциациях определённых продуктов. В первую очередь такая продукция приглянется потребителям, ведущих здоровый образ жизни. Ведь высушенные овощи можно употреблять в любое время года.
В качестве упаковки использованы холщовые устойчивые пакеты, которые эффективно олицетворяют сухость продукта. Цветные изображения овощей соответствуют цветовой схеме, что помогает остановить выбор на правильном продукте.
Источник: Upakovano.ru
Новости fruitinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться