Unilever продает «томатные активы» в Бразилии

28 сентября 2010, 12:05
Группа компаний Unilever объявила о намерении подписать окончательное соглашение о продаже своего бизнеса томатных продуктов питания в Бразилии компании Cargill. Ориентировочная сумма контракта составит 600 миллионов бразильских реалов (около 260 миллионов евро).

Сделка касается продажи бизнеса томатных продуктов, включая такие бренды как Pomarola, Tarantella, Elefante, Extratomato и Pomodoro, а также производственные мощности в городе Гояния (штат Гояс) и относящиеся к ним активы.

«Данная сделка полностью отвечает общей стратегии Unilever по усилению своего портфеля брендов за счет развития ключевых глобальных категорий продуктов. Она также обеспечит нам возможность для дальнейшего упрочения взаимоотношений с Cargill, одним из ведущих мировых поставщиков, и позволит продолжить продуктивное взаимодействие в области ритейла и оптовой торговли на рынке Бразилии», – говорит Кииз Круйтофф (Kees Kruythoff), президент Unilever Бразилия

Источник: Popsop

Также в разделе:

Иран снизил экспорт фисташек на 18%...

Турецкие помидоры пока застряли на пути к российским прилавкам...

Ленобласть сосредоточится на развитии животноводства, уходя от выращивания овощных культур...

В Ингушетии запустят производство фруктовых напитков и тары для сбора и упаковки плодов...

Нижегородская область занимает 1 место в ПФО по выращиванию картофеля...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: