Unilever продает «томатные активы» в Бразилии

28 сентября 2010, 12:05
Группа компаний Unilever объявила о намерении подписать окончательное соглашение о продаже своего бизнеса томатных продуктов питания в Бразилии компании Cargill. Ориентировочная сумма контракта составит 600 миллионов бразильских реалов (около 260 миллионов евро).

Сделка касается продажи бизнеса томатных продуктов, включая такие бренды как Pomarola, Tarantella, Elefante, Extratomato и Pomodoro, а также производственные мощности в городе Гояния (штат Гояс) и относящиеся к ним активы.

«Данная сделка полностью отвечает общей стратегии Unilever по усилению своего портфеля брендов за счет развития ключевых глобальных категорий продуктов. Она также обеспечит нам возможность для дальнейшего упрочения взаимоотношений с Cargill, одним из ведущих мировых поставщиков, и позволит продолжить продуктивное взаимодействие в области ритейла и оптовой торговли на рынке Бразилии», – говорит Кииз Круйтофф (Kees Kruythoff), президент Unilever Бразилия

Источник: Popsop

Также в разделе:

Узбекистан в 2017 году экспортировал почти 102 тысячи тонн плодоовощей...

Развитие садоводства в РФ позволит увеличить объемы производства сырья для соков - Ахпашев...

Оптовые цены на «пекинку» в Крыму снижаются фактически ежедневно...

«АФГ Националь» увеличивает мощности хранения овощей в Ростовской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: