Упаковка марки замороженных продуктов была модернизирована

07 июня 2013, 15:17
По заказу группы компаний Альтервест брендинговое агентство Golden Marrow провело рестайлинг упаковки линии замороженных ягод, овощей, смесей и грибов.

Перед специалистами агентства стояла задача обновить визуальной образ линии замороженной продукции в сторону современности и натуральности, при этом сохранив преемственность, выделив важные акценты, показав натуральные ягоды, овощи, грибы характерные для средней полосы. Ручная типографика названий и иконографика призваны усилить эффект натуральности и качества продукции в пакете.

В рамках работы над проектом была проведена фотосессия и разработан дизайн для 14 наименований продукции.
Компания «Алтервест» основана в начале 90-х годов прошлого века и занимается производством мороженого, творожной продукции, замороженных овощей.

Упаковка марки замороженных продуктов была модернизирована
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Минсельхоз Армении исследует возможность незаконной торговли турецким томатом...

Краснодарский край сохранил лидерскую позицию по валовому сбору винограда в РФ...

Узбекистан начал экспортировать брокколи, рукколу и салат "Айсберг"...

Кабмин утвердил перечень сельскохозяйственной продукции для оказания господдержки...

Минсельхозпрод Дагестана разработал программу по развитию консервной промышленности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Driscoll’s – ягоды, которые приносят радость
28 ноября 2016, 13:43
  Крупнейшая американская агрофирма Driscoll’s представила новую глобальную айдентику бренда, которую разработала при помощи агентства Pearlfisher. Причиной обновления стало стремление компании к расширению, увеличению продаж по всему миру. Цель ребрендинга...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: