Упаковка марки замороженных продуктов была модернизирована

07 июня 2013, 15:17
По заказу группы компаний Альтервест брендинговое агентство Golden Marrow провело рестайлинг упаковки линии замороженных ягод, овощей, смесей и грибов.

Перед специалистами агентства стояла задача обновить визуальной образ линии замороженной продукции в сторону современности и натуральности, при этом сохранив преемственность, выделив важные акценты, показав натуральные ягоды, овощи, грибы характерные для средней полосы. Ручная типографика названий и иконографика призваны усилить эффект натуральности и качества продукции в пакете.

В рамках работы над проектом была проведена фотосессия и разработан дизайн для 14 наименований продукции.
Компания «Алтервест» основана в начале 90-х годов прошлого века и занимается производством мороженого, творожной продукции, замороженных овощей.

Упаковка марки замороженных продуктов была модернизирована
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

ЗАО СК «РСХБ-Страхование» и Национальный союз производителей овощей подписали соглашение о сотрудничестве...

Кыргызстан: в Баткенской области строится биофабрика по производству СЗР...

Мировое производство винограда выросло до рекордных показателей, несмотря на снижение урожая в ЕС...

Россия ввела запрет на ввоз овощей и фруктов из Бурунди через Беларусь...

Польша утратила лидерство по объемам производства голубики в Европе...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: