Упаковка марки замороженных продуктов была модернизирована

07 июня 2013, 15:17
По заказу группы компаний Альтервест брендинговое агентство Golden Marrow провело рестайлинг упаковки линии замороженных ягод, овощей, смесей и грибов.

Перед специалистами агентства стояла задача обновить визуальной образ линии замороженной продукции в сторону современности и натуральности, при этом сохранив преемственность, выделив важные акценты, показав натуральные ягоды, овощи, грибы характерные для средней полосы. Ручная типографика названий и иконографика призваны усилить эффект натуральности и качества продукции в пакете.

В рамках работы над проектом была проведена фотосессия и разработан дизайн для 14 наименований продукции.
Компания «Алтервест» основана в начале 90-х годов прошлого века и занимается производством мороженого, творожной продукции, замороженных овощей.

Упаковка марки замороженных продуктов была модернизирована
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

В Липецкой области тестируют производство российского картофеля фри...

Украина экспортирует горох рекордными поставками в Индию, Турцию и страны ЕС...

С начала года картофель стал лидером роста цен...

Quantum Graphics представляет бренд "И зимой и летом"...

Россельхознадзор заподозрил Турцию в поставках не только своих томатов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Quantum Graphics представляет бренд "И зимой и летом"
23 января 2018, 09:38
Специализация ООО «ЮЖ» — поставка замороженных ягод, фруктов, грибов, овощей и овощных смесей. У компании уже есть удачный опыт сотрудничества с агентством Quantum Graphics, так в 2017 году силами агентства был проведён полный ребрендинг группы компаний...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: