Упаковка марки замороженных продуктов была модернизирована

07 июня 2013, 15:17
По заказу группы компаний Альтервест брендинговое агентство Golden Marrow провело рестайлинг упаковки линии замороженных ягод, овощей, смесей и грибов.

Перед специалистами агентства стояла задача обновить визуальной образ линии замороженной продукции в сторону современности и натуральности, при этом сохранив преемственность, выделив важные акценты, показав натуральные ягоды, овощи, грибы характерные для средней полосы. Ручная типографика названий и иконографика призваны усилить эффект натуральности и качества продукции в пакете.

В рамках работы над проектом была проведена фотосессия и разработан дизайн для 14 наименований продукции.
Компания «Алтервест» основана в начале 90-х годов прошлого века и занимается производством мороженого, творожной продукции, замороженных овощей.

Упаковка марки замороженных продуктов была модернизирована
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Минсельхоз сообщил, как Карелия обеспечена мясом, молоком, картошкой и овощами...

В Магадане появится тепличный комплекс стоимостью 1,8 млрд рублей...

Производство яблок может снизиться на 20%...

Агрофирма «Южная» начала реализацию столового винограда под тремя торговыми марками...

Минфин отверг идею Минсельхоза о снижении до 10% НДС на ягоды и фрукты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: