UPM Raflatac выпустила новый этикеточный материал для овощей и фруктов

18 марта 2014, 08:31

Компания UPM Raflatac представила новый материал для нанесения на шероховатую кожицу овощей и фруктов, таких как дыня, тыква и кабачок.

UPM Raflatac выпустила новый этикеточный материал для овощей и фруктов

Новый самоклеящийся материал RafFruit Plus предлагает двухсторонний подход к отслеживанию продукции и продвижению бренда и содержит специальный клеевой состав для пищевых продуктов.

RafFruit Plus также обеспечивает защиту от потери этикетки благодаря использованию бумажного поверхностного материала на фольговой основе с резиновым клеем горячего расплава RH 5F, который имеет высокую плотность для надежной адгезии на шероховатой поверхности.

Многие другие материалы для этикетирования овощей и фруктов ничем не отличаются от этикеток для автошин. RafFruit Plus — это специализированный материал для нанесения на овощи и фрукты с клеевым составом с минимальным риском миграции – для максимальных гарантий безопасности потребителей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

С начала года экспорт овощей и фруктов из Армении вырос почти вдвое...

Татарстан: В 2017 году на базе ИК-19 планируется организовать производство овощных маринадов и консервов...

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

Сахалинский совхоз «Тепличный» на 40% перевыполнил план по овощам...

Европейский инвестбанк планирует профинансировать производство в Украине томатной пасты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: