UPM Raflatac выпустила новый этикеточный материал для овощей и фруктов

Фильтры

Регион

Новости

UPM Raflatac выпустила новый этикеточный материал для овощей и фруктов

Компания UPM Raflatac представила новый материал для нанесения на шероховатую кожицу овощей и фруктов, таких как дыня, тыква и кабачок.

Новый самоклеящийся материал RafFruit Plus предлагает двухсторонний подход к отслеживанию продукции и продвижению бренда и содержит специальный клеевой состав для пищевых продуктов.

RafFruit Plus также обеспечивает защиту от потери этикетки благодаря использованию бумажного поверхностного материала на фольговой основе с резиновым клеем горячего расплава RH 5F, который имеет высокую плотность для надежной адгезии на шероховатой поверхности.

Многие другие материалы для этикетирования овощей и фруктов ничем не отличаются от этикеток для автошин. RafFruit Plus — это специализированный материал для нанесения на овощи и фрукты с клеевым составом с минимальным риском миграции – для максимальных гарантий безопасности потребителей.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться