UPM Raflatac выпустила новый этикеточный материал для овощей и фруктов

18 марта 2014, 08:31

Компания UPM Raflatac представила новый материал для нанесения на шероховатую кожицу овощей и фруктов, таких как дыня, тыква и кабачок.

UPM Raflatac выпустила новый этикеточный материал для овощей и фруктов

Новый самоклеящийся материал RafFruit Plus предлагает двухсторонний подход к отслеживанию продукции и продвижению бренда и содержит специальный клеевой состав для пищевых продуктов.

RafFruit Plus также обеспечивает защиту от потери этикетки благодаря использованию бумажного поверхностного материала на фольговой основе с резиновым клеем горячего расплава RH 5F, который имеет высокую плотность для надежной адгезии на шероховатой поверхности.

Многие другие материалы для этикетирования овощей и фруктов ничем не отличаются от этикеток для автошин. RafFruit Plus — это специализированный материал для нанесения на овощи и фрукты с клеевым составом с минимальным риском миграции – для максимальных гарантий безопасности потребителей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Продукты в России дорожают в три раза быстрее, чем в ЕС...

Соя вместо мяса: как подделывают продукты в Украине...

Потратили 60 млн рублей. Жители Ульяновска на ярмарке купили около 80 тонн мяса и 470 тысяч куриных яиц...

Внутри корпуса челнинского завода начнут фасовать курицу, а на его крыше выращивать клубнику...

Система «Меркурий»: кто к ней должен подключиться и как оформлять ветеринарные документы в электронном виде...

Рязанская область: на ярмарках выходного дня продали 16 тонн картофеля...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: