В 2010 г. продажи плодовой и ягодной консервации в России составили 214,5 млрд руб

28 июня 2011, 13:57
По данным «Анализа рынка плодовых и ягодных консервов в России», подготовленном BusinesStat, c 2006 по 2010 гг. стоимостный объем рынка плодовой и ягодной консервации в России вырос на 81% - с 118,8 до 214,5 млрд руб. Стоимостной объем продаж плодовых и ягодных консервов рос темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на плодовую и ягодную консервацию: с 2006 по 2010 гг. средняя цена 1 кг плодовых и ягодных консервов выросла на 54% - с 132,4 до 204,1 руб.

В 2010 г. натуральный объем продаж плодовых и ягодных консервов достиг 1050,8 тыс т. При этом емкость рынка плодовых и ягодных консервов в 2010 г составила 2,9 млн т. Такая разница между объемом и емкостью рынка объясняется наличием натурального производства плодовой и ягодной консервации в России. Иными словами, часть консервов делается из выращенных в домохозяйствах плодов и ягод и такие консервы не попадают в торговлю. Ежегодно в российских частных хозяйствах изготавливается порядка 1,8 млн т плодовых и ягодных консервов.

В настоящее время российский рынок плодовых и ягодных консервов составляет, в основном, отечественная продукция. В 2010 г. предложение консервов состояло из 838,8 тыс т российской продукции и 265,7 тыс т импортной продукции.
Источник: РБК

Также в разделе:

В Крыму в 2017 году основное внимание уделят садоводству и виноградарству...

Урожайность технического винограда в Украине выросла более чем втрое...

В Украине восстановлено сертификацию семян и посадочного материала - Минагрополитики...

В Южном полушарии ожидается рекордный урожай яблок сорта Гала...

Молдова намерена увеличить экспорт плодоовощной продукции в Польшу...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Австралия: Ручные ягоды Smartberries
22 февраля 2017, 15:43
Австралийская компания Smartberries вышла на рынок свежих ягод под одноименным брендом. Данный сегмент рынка характеризуется большим количеством игроков, поэтому производителю понадобился четкий и привлекательный дизайн упаковки. С этой...
США: Driscoll’s – ягоды, которые приносят радость
28 ноября 2016, 13:43
  Крупнейшая американская агрофирма Driscoll’s представила новую глобальную айдентику бренда, которую разработала при помощи агентства Pearlfisher. Причиной обновления стало стремление компании к расширению, увеличению продаж по всему миру. Цель ребрендинга...
Украина: Рентабельность производства овощей может упасть до 38,8%
28 ноября 2016, 12:27
Наиболее рентабельным ожидается производство ягод В Украине уровень рентабельности производства овощей открытого грунта снизится с 47,5% в прошлом году до 38,8% в этом году, — заявил директор Национального научного центра «Институт аграрной экономики» академик НААН Юрий...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: