В Польше растет спрос на спаржу

Фильтры

Регион

Новости

В Польше растет спрос на спаржу



После нескольких лет забвения, спаржа приобрела большой успех на польском рынке. Этому способствовало активное продвижение продукта, в частности, и за сет телевизионных кулинарных шоу.

Ежегодный объем производства спаржи в стране составляет почти 5 000 тонн, сообщает Ассоциации польских производителей спаржи. Сейчас большая часть урожая остается на отечественном рынке, поскольку польские потребители заново открыли для себя все достоинства этого продукта.

Свобода передвижения, которую польские потребители приобрели после падения Берлинской стены в 1989 году, стала одним из ключевых факторов для этого радикального изменения, уверены аналитики.

Сегодня поляки путешествуют по многим странам, знакомятся с разными нациями и национальными кухнями, а затем, когда возвращаются домой, хотят попробовать новые продукты здесь. Кроме того, спаржа также начали появляться более часто в телевизионных программах и в меню ресторанов, что также способствовало росту ее популярности, отмечают отраслевые эксперты.

Спаржа продолжают быть довольно дорогим продуктом по сравнению со многими другими овощами, ее цена колеблется от 1,40 до 2,10 евро за 500 гр, поскольку производство данной культуры требует более высоких инвестиций и высоких затрат на рабочую силу.

Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться