В студии Just be Nice разработали новую упаковку фасованного картофеля

Фильтры

Регион

Новости

В студии Just be Nice разработали новую упаковку фасованного картофеля

В студии Just be Nice разработали новый дизайн для фасованного картофеля компании "Вегетория". А именно редизайну подверглись упаковки картофеля "Для варки" и картофеля "Для жарки".

"До нашего "вмешательства" упаковка картофеля "для жарки и варки" выглядела совсем иначе - не выделялась на полке и сообщала о своем назначении потенциальным покупателям. После редизайна продукция стала быстро находить своего хозяина, который в свою очередь начал различать картофель для жарки и для варки", - сказали в студии.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться