В Японии вырастили яблоки с логотипом Apple

20 ноября 2008, 17:38
Японские фанаты "яблочной" продукции вырастили яблоки с образом iPod и логотипом Apple на сочных розовых бочках.

Брендологи Apple могут ликовать - потребителя сами вырастили рекламу и сами же инициировали инфо-волну в Сети. Многим брендам о подобной деятельной любви своих потребителей остается только мечтать и тратить многие миллионы на рекламу и бренд-маркетинг.

Технология создания брендированной агропродукции проста - клеишь нужный стикер на сформированный, но еще не созревший плод, и ждешь пока солнце не сделает свое производственное дело. Метод даже получил красивое название sun tatoo (солнечное тату).

Еще одна фишка проекта - фанаты Эппла использовали яблоки сорта "фуши", т.е. Fuji. Точно такое же название носит и один из японских технобрендов, конкурирующий в каких-то областях с Apple. Был ли это тонкий маркетинговый ход от потребителей или просто в саду японских фанатов росли яблони только этого сорта, англоязычная Сеть пока умалчивает.
Источник: adme.ru

Также в разделе:

Кубань лидирует в России по сбору тепличных овощей...

Урожайность картофеля в Оренбургской области выросла...

Половина урожая овощей Волгоградской области реализуется за пределы региона...

Грузия сократила экспорт орехов на $80 млн....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Санкционные яблоки развалят ЕАЭС
18 декабря 2017, 12:45
Европейские поставщики нашли новые пути сбыта в Россию запрещенных продуктов. Если раньше обходить московское эмбарго им активно помогал Минск, то сейчас к делу подключилась Астана. Этой осенью в Россию через Казахстан шло особенно много яблок - только по официальным бумагам более 80 тыс....
Элегантная упаковка для яблок
2 ноября 2009, 11:30
Шведский дизайнер Линн Густафссон (Linn Gustafsson) по заказу японской компании создала оригинальную упаковку для яблок.В итоге, упаковка получилась стильной и элегантной, т.к. основная целевая аудитория продукта молодые японские девушки....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: