В Японии вырастили яблоки с логотипом Apple

20 ноября 2008, 17:38
Японские фанаты "яблочной" продукции вырастили яблоки с образом iPod и логотипом Apple на сочных розовых бочках.

Брендологи Apple могут ликовать - потребителя сами вырастили рекламу и сами же инициировали инфо-волну в Сети. Многим брендам о подобной деятельной любви своих потребителей остается только мечтать и тратить многие миллионы на рекламу и бренд-маркетинг.

Технология создания брендированной агропродукции проста - клеишь нужный стикер на сформированный, но еще не созревший плод, и ждешь пока солнце не сделает свое производственное дело. Метод даже получил красивое название sun tatoo (солнечное тату).

Еще одна фишка проекта - фанаты Эппла использовали яблоки сорта "фуши", т.е. Fuji. Точно такое же название носит и один из японских технобрендов, конкурирующий в каких-то областях с Apple. Был ли это тонкий маркетинговый ход от потребителей или просто в саду японских фанатов росли яблони только этого сорта, англоязычная Сеть пока умалчивает.
Источник: adme.ru

Также в разделе:

В Свердловской области убрано почти 70% зерновых культур и половина урожая картофеля...

Агропроекты на 12,5 млрд руб. будут завершены на Ставрополье до конца года...

Ингушетия к 2020 году будет обеспечена плодоовощной продукцией на 80% - Минсельхоз...

Минсельхоз Турции: экспорт томатов не связан с импортом мяса из России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Элегантная упаковка для яблок
2 ноября 2009, 11:30
Шведский дизайнер Линн Густафссон (Linn Gustafsson) по заказу японской компании создала оригинальную упаковку для яблок.В итоге, упаковка получилась стильной и элегантной, т.к. основная целевая аудитория продукта молодые японские девушки....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: