Варенье под ТМ Fruity Beauty получило обновленный дизайн и новое стилевое решение

13 февраля 2015, 14:26

Кроме внешнего вида самой продукции, специалисты-дизайнеры брендинговой компании Brains & Brands Komandor также разработали и сайт торговой марки. Название варенья - Fruity Beauty – было образовано после "объединения" пользы и вкуса продукта.Варенье под ТМ Fruity Beauty получило обновленный дизайн и новое стилевое решение

В состав ассортимента бренда входят и вполне привычные вкусы (клубника, малина и другие), и неординарные (например, грецкий орех и айва).

По замыслу создателей, приятная и заметная баночка будет выгодно выделяться на полке магазина и привлекать внимание потребителя. 

Варенье под ТМ Fruity Beauty получило обновленный дизайн и новое стилевое решение

Варенье под ТМ Fruity Beauty получило обновленный дизайн и новое стилевое решение Варенье под ТМ Fruity Beauty получило обновленный дизайн и новое стилевое решение

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Яблочный сезон-2017/18 в Украине: новые испытания или новые перспективы?...

Эксперты прогнозируют рост цен на малину в Украине в текущем году...

Запрет на поставки томатов из Турции в РФ остается в силе...

Китайские компании нацелились на сербский рынок...

Венесуэла способна расплатиться за российское зерно только бананами...

За 4 месяца импорт из дальних стран вырос почти на 23% - ФТС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: