Варенье под ТМ Fruity Beauty получило обновленный дизайн и новое стилевое решение

13 февраля 2015, 14:26

Кроме внешнего вида самой продукции, специалисты-дизайнеры брендинговой компании Brains & Brands Komandor также разработали и сайт торговой марки. Название варенья - Fruity Beauty – было образовано после "объединения" пользы и вкуса продукта.Варенье под ТМ Fruity Beauty получило обновленный дизайн и новое стилевое решение

В состав ассортимента бренда входят и вполне привычные вкусы (клубника, малина и другие), и неординарные (например, грецкий орех и айва).

По замыслу создателей, приятная и заметная баночка будет выгодно выделяться на полке магазина и привлекать внимание потребителя. 

Варенье под ТМ Fruity Beauty получило обновленный дизайн и новое стилевое решение

Варенье под ТМ Fruity Beauty получило обновленный дизайн и новое стилевое решение Варенье под ТМ Fruity Beauty получило обновленный дизайн и новое стилевое решение

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ингушетия к 2020г обеспечит себя плодоовощной продукцией на 80%, мясом и молоком - более чем на 70%...

На Китай приходится свыше 70% мирового производства съедобных грибов...

В Крыму в 2017 году основное внимание уделят садоводству и виноградарству...

Урожайность технического винограда в Украине выросла более чем втрое...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: