Варенье под ТМ Fruity Beauty получило обновленный дизайн и новое стилевое решение

13 февраля 2015, 14:26

Кроме внешнего вида самой продукции, специалисты-дизайнеры брендинговой компании Brains & Brands Komandor также разработали и сайт торговой марки. Название варенья - Fruity Beauty – было образовано после "объединения" пользы и вкуса продукта.Варенье под ТМ Fruity Beauty получило обновленный дизайн и новое стилевое решение

В состав ассортимента бренда входят и вполне привычные вкусы (клубника, малина и другие), и неординарные (например, грецкий орех и айва).

По замыслу создателей, приятная и заметная баночка будет выгодно выделяться на полке магазина и привлекать внимание потребителя. 

Варенье под ТМ Fruity Beauty получило обновленный дизайн и новое стилевое решение

Варенье под ТМ Fruity Beauty получило обновленный дизайн и новое стилевое решение Варенье под ТМ Fruity Beauty получило обновленный дизайн и новое стилевое решение

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Сезон реализации абрикоса в Украине стартовал хоть и на неделю позже, но с более низких цен...

Оптовые цены на капусту в Крыму начали постепенно снижаться...

В Самарской области строится ферма по выращиванию вешенок...

"Санта Бремор" представляет "Морковь по-корейски" в новом формате упаковки...

В Южном Казахстане площадь интенсивных садов достигнет 2000 га...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: