Варенье под ТМ Fruity Beauty получило обновленный дизайн и новое стилевое решение

Фильтры

Регион

Новости

Варенье под ТМ Fruity Beauty получило обновленный дизайн и новое стилевое решение

Кроме внешнего вида самой продукции, специалисты-дизайнеры брендинговой компании Brains & Brands Komandor также разработали и сайт торговой марки. Название варенья - Fruity Beauty – было образовано после "объединения" пользы и вкуса продукта.

В состав ассортимента бренда входят и вполне привычные вкусы (клубника, малина и другие), и неординарные (например, грецкий орех и айва).

По замыслу создателей, приятная и заметная баночка будет выгодно выделяться на полке магазина и привлекать внимание потребителя. 

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться