Великобритания: ГTesco использует новую систему Reseal-it для упаковки клубники

20 сентября 2011, 16:24
В упаковке клубники, продающейся в сети британских супермаркетов Tesco, начала использоваться система Reseal-it, разработанная фирмой Macfarlane Labels.

Эта система создана для того, чтобы продукт можно было хранить как в холодильнике, так и без него. Кроме того, новый принцип упаковки позволяет сократить количество отходов. Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на packagingnews.co.uk, данное упаковочное решение было представлено в Великобритании в прошлом году для бренда печенья Walkers Shortbread.

В процессе производства упаковки использовалась пленка Esterpeel, разработанная производителем свежих овощей и фруктов FFP. Этот материал стал альтернативой традиционной крышке, используемой на упаковке мягких фруктов.

Великобритания: ГTesco использует новую систему Reseal-it для упаковки клубники
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Цены на морковь в Украине за месяц выросли минимум в 4 раза...

Минсельхоз ищет новые рынки для экспорта...

ФТС улучшит работу мобильных групп по выявлению санкционных продуктов...

Программа импортозамещения в сельском хозяйстве работает — Ткачев...

Холдинг «Ариант» запустил крупнейший в России питомник виноградных саженцев...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: