Великобритания: ГTesco использует новую систему Reseal-it для упаковки клубники

20 сентября 2011, 16:24
В упаковке клубники, продающейся в сети британских супермаркетов Tesco, начала использоваться система Reseal-it, разработанная фирмой Macfarlane Labels.

Эта система создана для того, чтобы продукт можно было хранить как в холодильнике, так и без него. Кроме того, новый принцип упаковки позволяет сократить количество отходов. Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на packagingnews.co.uk, данное упаковочное решение было представлено в Великобритании в прошлом году для бренда печенья Walkers Shortbread.

В процессе производства упаковки использовалась пленка Esterpeel, разработанная производителем свежих овощей и фруктов FFP. Этот материал стал альтернативой традиционной крышке, используемой на упаковке мягких фруктов.

Великобритания: ГTesco использует новую систему Reseal-it для упаковки клубники
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

За апрель запасы яблок в Польше сократились почти вдвое...

Украина продолжает бить рекорды по экспорту земляники садовой...

В Голландии разрабатывается экологически устойчивая стратегия борьбы с инфекциями в теплицах...

В Волгоградской области запустили завод по переработке овощей...

На украинском рынке наблюдается избыток раннего лука...

Россия и Европа - ключевые потребители черешни из Турции - мнение...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: