,

Влияние современных технологий на сферу ритейла

07 ноября 2018, 09:44

Покупатели стали внимательнее подходить к выбору продуктов.

ритейл, торговля, бизнес, мясо, молоко, фрукты, овощи

Сегодня человек буквально не мыслит себя без компьютеров и смартфонов: они очень прочно вошли в нашу жизнь. С развитием технологий, к слову, повышается требовательность и разборчивость людей к качеству приобретаемых и употребляемых ими продуктов — «молочки», выпечки, мяса и фруктов — в общем, стандартного набора.

Сегодня покупатели проверяют не только на срок годности, но и внимательно читают состав. За помощью прибегают к книгам о здоровом питании и специализированным интернет-порталам. Кроме того, покупатели все чаще обращают внимание на производителя продукта: последнее время россияне склонны покупать продукцию компаний, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Опросы показывают, что больше всего россияне доверяют местным, локальным брендам — долгая транспортировка с другого конца страны (а то и вовсе из-за рубежа) негативно сказывается на товаре.

Спрос на локальных производителей заметили и ритейлеры. Направления «внедрения» продукции местных поставщиков на полки магазинов в регионах активно придерживается торговая сеть «Пятёрочка». На полках универсамов сети, например, в Уральском федеральном округе, доля локальной продукции составляет более 30%. При этом доля отечественных производителей в целом превышает 90%.

Тенденция повышенного внимания покупателей к качеству продуктов и, значит, к своему здоровью, более чем благоприятная. Действительно, что плохого в том, чтобы выбирать для своей семьи только самое лучшее? Однако у работающих людей, как правило, нет достаточного количества времени, чтобы проводить у магазинных полок значительную часть свободного времени. Это не значит, что нужно брать первую попавшуюся курицу или огурцы — достаточно знать, где точно продадут качественные продукты.

И тут на помощь приходят магазины формата «у дома», которые с немыслимой скоростью открываются по всей стране. Прямое доказательство тому — недавнее открытие 13 000 универсама «Пятёрочка». Еще весной текущего года у крупнейшей продуктовой торговой сети в нашей стране работало 12 000 торговых объектов. И вот спустя полгода ритейлер преодолел новый рубеж. Это ли не показатель востребованности такого формата магазина?

А все потому, что помимо широкого ассортимента свежих продуктов, торговая сеть отличается регулярными предложениями для отдельных категорий населения и интересными программами лояльности. Более того, во всех магазинах сети «Пятёрочка» продукция находится под строгим контролем «директора по свежести», благодаря которому на прилавках покупателей ждут только качественные продукты, в том числе от местных производителей.

Источник: 1obl.ru

Также в разделе:

"Умная" упаковка и цифровые коды станут стимулами развития онлайн- и офлайн торговли продуктами питания...

Роспотребнадзор: проверка плодоовощной продукции выявила нарушения...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Госдума приняла закон, запрещающий торговым сетям возвращать продукты поставщикам
8 ноября 2018, 10:06
Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении закон, который запрещает торговым сетям возвращать поставщикам нереализованные продукты. Документ инициирован группой депутатов, в том числе вице- спикером Госдумы Ириной Яровой и членом Совета Федерации Сергеем Лисовским. Документ был внесен...
Украина: эксперты прогнозируют до конца года рост цен на продукты на 15%
6 ноября 2018, 09:48
Некоторые продукты могут подорожать в полтора-два раза Специалисты говорят, что в Украине до конца 2018 года вырастут цены на многие продукты. В некоторых случаях цена может вырасти на 15%, а на некоторых продукты – даже вдвое. Об этом сообщает ZIK. Эксперты...
Росстат: продукты питания в РФ в январе-августе дорожали в 3,8 раза быстрее, чем в ЕС
27 сентября 2018, 09:43
Рост цен на продукты питания в РФ за январь-август 2018 года составил 1,5%, в то время как в ЕС продовольствие стало дороже на 0,4%, следует из данных Федеральной службы госстатистики (Росстат). При этом в августе цены на продукты в РФ упали на 0,5%, в ЕС снизились на 0,1%. Как сообщалось,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Цены на молоко оптом вы найдете в нашем мониторинге.

 

Предложения по продаже молочной продукции  оптом вы найдете на доске объявлений.

 

Предложения о покупке молока оптом вы найдете на доске объявлений.

Недавние ответы: