Впитывающая подкладка для фруктов Berry-Sorb должна снизить потери британских магазинов

12 мая 2011, 11:51
После масштабных промышленных испытаний и более 12 месяцев исследований рынка компания Elliott Absorbents объявила о запуске своего нового продукта — впитывающей подкладки для фруктов Berry-Sorb. Как пишет Upakovano.ru со ссылкой на Freshplaza.com, этот продукт был разработан специально для обеспечения свежести и привлекательности ягодных культур в течение длительного времени, таких как малина и ежевика. Подкладка содержит двухслойную впитывающую целлюлозу, которая наносится на поверхностный слой. Berry-Sorb полностью впитывает грибковую влагу, которая удерживается внутри, и не позволят ягодам портиться из-за плодовой гнили. Амортизационные свойства подкладки позволяют избежать повреждения ягод, к тому же она обладает способностью к биоразложению.

По оценкам экспертов, британские супермаркеты из-за испорченных ягод ежегодно несут потери, отражающиеся в семизначных цифрах.

Новый продукт выпускается в виде отдельных листов и в рулонах. Компания Elliott Absorbents является одним из крупнейших в Великобритании производителей и продавцов абсорбирующих товаров для пищевых продуктов. Они прошли полную аккредитацию по стандартам BRC/IOP и в соответствии с постановлением о контакте с пищевыми продуктами EC/FDA.

Впитывающая подкладка для фруктов Berry-Sorb должна снизить потери британских магазинов
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Минсельхоз Армении исследует возможность незаконной торговли турецким томатом...

Краснодарский край сохранил лидерскую позицию по валовому сбору винограда в РФ...

Узбекистан начал экспортировать брокколи, рукколу и салат "Айсберг"...

Кабмин утвердил перечень сельскохозяйственной продукции для оказания господдержки...

Минсельхозпрод Дагестана разработал программу по развитию консервной промышленности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В упаковке "Fruit-Pop" ломтики фруктов сохраняют свежесть до 10 дней
19 января 2012, 14:30
Британская компания Baltimore Innovations разработала упаковку для фруктовых ломтиков Fresh-R-PaxTM “Fruit-Pop”. Впервые пакеты будут продемонстрированы на ежегодной выставке Fresh Conex, которая пройдет в феврале в Берлине. Одна из стороно пакета “Fruit-Pop” содержит вкладыш с абсорбирующими...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: