Яблоки Pink Lady: Новые стратегии популяризации бренда

Фильтры

Регион

Новости

Яблоки Pink Lady: Новые стратегии популяризации бренда



Для возобновления популярности сорта розовых яблок Pink Lady в глобальном масштабе, австралийская компания Apple&Pear Australia Limites (APAL) и французская компания French Company Star Fruits создали совместное предприятие.

Новое предприятие, получившее название Pink Lady Development Pty Ltd (PLD), сосредоточиться на развитии новых рыночных возможностей, чтобы получить новые инвестиции в бренд и популяризовать продукт в мировом масштабе.
Управляющий директор APAL и президент Pink Lady Development Джон Дарем считает, что «это партнерство позволит бренду реализовать свой огромный потенциал на новых рынках, таких Россия, Индии и Китай».

Совместное предприятие поможет различным владельцам лицензии в каждом регионе улучшить производство и добиться его развития, а также будет поддерживать присутствие бренда на глобальном уровне с помощью различных маркетинговых кампаний.

"Эта бизнес-модель позволит использовать ресурсы зрелых рынков для поддержания расширения и развития возможностей бренда на новых важных рынках", - добавляет Дарем.

Компания предоставит свою поддержку для координации поставок и контроля качества, помощь в подборе дилеров и дистрибьюторов для импорта, а также будет контролировать упаковку и качество продукции.

French Company Star Fruits владеет правами на распространение сорта Криппс Пинк и исключительной лицензией на продажу яблочного бренда Pink Lady в Европе.

Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться