Япония: Озабоченные здоровьем потребители открывают новые возможности для американских экспортеров

04 октября 2012, 15:35
Япония: Озабоченные здоровьем  потребители открывают новые возможности для американских экспортеров

Несмотря на то, что японскому розничному рынку пришлось бороться с последствиями аварии на атомной станции Фукусима в 2011 году, расходы японских потребителей на питание не уменьшились. Хотя потребительские привычки изменились в пользу продукции с длительным сроком хранения, потребительские предпочтения склонились в сторону продуктов, полезных для здоровья, что открывает новые возможности для американских экспортеров свежих продуктов.

В докладе, опубликованном в этом месяце Службой сельского хозяйства зарубежных стран при Министерстве сельского хозяйства США, отмечаются препятствия и возможности для американских поставщиков свежих продуктов, которые желают выйти на японский рынок. Так как США поставляли более четверти всего импортированного в Японию продовольствия в 2011 году, японские потребители доверяют американскими продуктами питания и склонны приобретать именно их.

Япония: Озабоченные здоровьем  потребители открывают новые возможности для американских экспортеров

Кроме того, согласно докладу, сильный курс иены в течение последних нескольких лет привел к увеличению импорта продовольствия из стран дальнего зарубежья, и большинство этого импорта, в последние годы, осуществлялось из Америки. Однако, в докладе также говорится, что американские экспортеры должны знать конкретные культурные тенденции страны, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами японского рынка.

"Японские потребители являются сложными клиентами с особыми вкусами и предпочтениями, привитыми через культурные, социальные и экологические факторы", - отмечается в докладе.

Одним из таких факторов является тот факт, что значительная часть населения – это потребители старшего возраста. Это может быть хорошей возможностью для поставщиков, которые позиционируют свою продукцию как «полезную для здоровья», поскольку спрос на здоровые и сбалансированные продукты вырос за последние годы, с наибольшим интересом среди взрослых женщин и тех, кто старше 50 лет.
Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе:

Эксперты Всемирного банка готовят стратегию модернизации орошения в Украине...

Украина остается лидером в Европе по экспорту орехов...

Перебои с поставками приводят к существенному росту цен на рынке томата в Крыму...

Индия снимет запрет на ввоз грецких орехов из Кыргызстана в 2017 г....

Импорт продовольствия из дальних стран увеличился за 11 месяцев на 13,9% - ФТС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Медведев пообещал не менять перечень подпадающих под продэмбарго товаров
1 июля 2016, 11:11
Перечень товаров, которые подпадут под продление российского продовольственного эмбарго, не изменится, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании правительства в четверг в Москве. По его словам, продление контрмер до конца 2017 года связано с интересами российских аграриев, поэтому...
Украина ответит на продление РФ продэмбарго до конца 2017 года
1 июля 2016, 11:09
Правительство Украины обсудит продление Россией продэмбарго до конца 2017 года, ответ будет зеркальным, заявила торговый представитель Украины Наталья Микольская. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил, что в четверг подпишет постановление во исполнение указа президента о продлении...
Россия больше не будет смягчать условия продэмбарго
21 июня 2016, 09:42
Глава российского аграрного ведомства не видит острой необходимости в смягчении продовольственного эмбарго – отечественным производителям удалось заместить выпавшие объемы импорта практическим по всем позициям. Об этом он рассказал журналистам во время Петербургского международного...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: