За 2006-2010 гг. продажи моркови в мире увеличились на 11%: с 24 до 27 млн т.

Фильтры

Регион

Новости

За 2006-2010 гг. продажи моркови в мире увеличились на 11%: с 24 до 27 млн т.

По данным «Анализа рынка моркови в мире», подготовленного BusinesStat, за 2006-2010 гг. валовой сбор моркови в мире вырос на 9%: с 26 до 29 млн т. Наибольший ежегодный прирост валового сбора относительно предыдущих лет отмечался в 2009 г. - на 4%. Снижение производства моркови в мире относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2007 г. - на 1%. В 2006-2010 гг. наибольшие объемы моркови в мире собирались в Китае. Доля Китая в общем объеме валового сбора моркови в мире колебалась от 33% в 2006 г. до 35% в 2007 г. Несмотря на лидерство Китая по производству моркови, в среднедушевом расчете объем производства моркови в Китае невелик.

За 2006-2010 гг. продажи моркови в мире увеличились на 11%: с 24 до 27 млн т. В 2010 г. почти каждая третья покупка моркови в мире была совершена в Китае (около 9 млн т). В России было продано около 6% всей моркови в мире, а в США - около 5%. По прогнозам аналитиков, в 2011-2015 гг. продажи моркови в мире будут расти в среднем на 3% в год. В 2015 г. объем продаж моркови в мире превысит 30 млн т.

Увеличение продаж моркови в мире в первую очередь обусловлено стабильным ростом населения, что в конечном итоге ведет к увеличению производства данного продукта, вслед за растущим спросом. В корнеплодах моркови содержатся фитоен, каротины, ликопин и фитофлуен, а также в небольшом количестве аскорбиновая и пантотеновая кислота, антицианидины, флавоноиды, эфирные масла, лизин, умбрелифсрон, орнитин и другие важные для организма вещества, кроме того морковь считается диетическим продуктом. Морковь употребляют в пищу в сыром и вареном виде, консервируют, сушат, добавляют во многие кулинарные блюда. Морковный сок используют для детского питания, а также как лечебное средство против малокровия и гипертонии.

Источник: marketing.rbc.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться