Итальянский дизайнер Mirco Luzzi придал бренду Insal'arteиндивидуальность, разработав новый дизайн упаковки. Заказчик доволен, покупатель тоже. Теперь свежую зелень Insal'arte с другими не спутаешь.
«Теперь упаковка Insal'arte выглядит забавно, дружелюбно и имеет «свое лицо». Отзывы покупателей были положительными», - рассказали в компании Ortoromi.
Упаковка визуально разделена на две зоны: прозрачная позволяет покупателю видеть содержимое, окрашенная белая служит отличным фоном для основного элемента обновленного дизайна – стилизованной буквы, на которую начинается название зелени. Буква привлекает внимание и служит идентифицирующим элементом бренда.
Для высокого качества изображения использовалась ротогравюрная печать.
Источник: news.unipack
Новости fruitinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться