Блог
RSS
Дизайн и упаковка
Folx разработал ягодный бренд KingBerry

Folx разработал ягодный бренд KingBerry

21 мая 2013 года

Дизайн агентство Folx разработало бренд ягодного ретейлера KingBerry. В рамках стратегии позиционирования в сегментах потребительского брендинга, в агентстве разработали фирменный стиль, торговый знак и основные носители. Название KingBerry означает Welcome to Kingdom of Living berries.

Бизнес-концепция торговой марки KingBerry заключается в торговле свежими ягодами: клубникой (флагман), малиной, черникой, вишней, черешней и даже зеленым горошком. Клиент «KingBerry» (группа европейских инвесторов) обратился в дизайн-агентство Folx с запросом на разработку бренда.

Последние 5 лет в Санкт-Петербурге активно развивается «мобильный» ритейл. «Первыми ласточками» были передвижные автофургончики «Буше», расставившие свои машинки у многих станций метро в местах наибольшей пешеходной проходимости. Формат «торговли с колес» оказался весьма удачным, так как за «Буше» потянулись конкуренты («Месье Патисье» и т.п.). В дальнейшем, к торговле такого формата стали прибегать продавцы мясных и рыбных деликатесов и овощей-фруктов.

А в 2012 году в Петербурге «мобильная торговля» получила новое развитие. В рекреационных зонах крупнейших Торговых центров города появились стенды по продаже сезонных грунтовых ягод под торговой маркой «KingBerry». До сих пор такая торговля в брендированном виде не была представлена в Петербурге. В то время как у скандинавских соседей это весьма распространенный формат, сообщают в агентстве.

Формат торговли предполагает исключительно импульсивную покупку (т.к. рядом всегда есть крупные сетевые ретейлеры) преимущественно в торговых центрах крупных городов. Стартап начал «обкатку» в Санкт - Петербурге на таких площадках как Мега, Галерея, Континент, Южный Полюс, Гарден Сити и др.

В агентстве Folx разработан мультиэлементный знак демонстрирующий ассортиментность на фоне премиального черного, оправдывающего и прайс (upper medium) и качество продукции.

Знак веселый, слегка инфантильный, в большей степени ориентирован на женскую аудиторию, готовую спонтанно побаловать себя живой ароматной ягодой. Потребители моментально отреагировали на необычное предложение и проголосовали кошельком.

В связи с необходимостью учитывать специфику эксплуатации торгового стенда, было принято принципиальное решение делать его темным, но чтобы черный цвет не казался тяжелым, был введен полупрозрачный (серый) бэкграунд с использованием элементов эмблемы. Верхняя же часть стенда наоборот была оформлена в ярко красном «клубничном» цвете.

Упаковка ягод 2 типоразмеров - «фунтик» на 200-300 г, стандартные блистерные боксы на 700-1000 г, для которых была разработана этикетка, и деревянная мини паллета на 5 кг.

Смотрите также:

Комментарии (1):

#1
интересно, а ягодки откуда?

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться