43'oz разработали новый дизайн упаковки сухофруктов Fruit2Go

Фильтры

Регион

Новости

43'oz разработали новый дизайн упаковки сухофруктов Fruit2Go

Студия 43'oz разработала новый дизайн упаковки для сухофруктов Fruit2Go.

Новый образ подчеркивает натуральность продукта.

Компания Monicol производит и успешно реализует сушённые фрукты под торговой маркой Fruit2Go уже долгие годы.

И в связи с выходом продукции на новые рынки, а также переход на упаковку формата зип-пакет, было принято решение провести комплексный редизайн упаковки.

Требовалось подчеркнуть натуральный характер продукта и его полезные свойства, притом сделать это достаточно наглядно и привлекательно.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться