Потребление продуктов из категории свежих овощей сейчас достаточно активно растет. Эмоциональные преимущества продукта становятся главным драйвером покупки в сегменте. Поэтому новый бренд «Пусть всегда будет солнце» от отечественного производителя «ГРИНХАУС» выходит на рынок с уникальным позиционированием «Растим добро» (Grow Goodness), дружелюбным и тёплым дизайном упаковки и искренним неймингом. Всё элементы были разработаны командой брендингового агентства Depot.
Категория свежих овощей ассоциируется у основной аудитории со здоровым образом жизни. Потребление продуктов из сегмента fresh является актуальным трендом, транслирующим идею заботы о себе и близких. Рынок переполнен брендами, коммуникации которых строятся на атрибутах полезности и качества. Покупателей всё меньше интересует информация о продукте, покупки становятся спонтанными, и все больше внимания уделяется внешнему виду упаковки. Приходит время формировать новые ценности. Эмоциональная коммуникация будет способствовать быстрому принятию решения потребителем у полки.
Для увеличения доли бренда на рынке и обеспечения прибыли в условиях конкурентной среды, продукту нужно подходящее позиционирование. Основой стратегии Grow Goodness стали атрибуты бренда, которые оказывают влияние на целевые сегменты и будут актуальными в долгосрочной перспективе: безопасность, натуральность, универсальность, эмоциональность. Метафору позиционирования можно выразить следующим образом: «Нам действительно важно сделать продукт, который мы сами будем покупать, которым будем кормить наших детей, будем наслаждаться сами. Нам нечего доказывать — все, что мы делаем, мы делаем искренне».
Положительные эмоции бренд транслирует через нейминг, упаковку и коммуникации. Название «Пусть всегда будет солнце» заимствовано из хорошо известной детской песни. Оно легко запоминается, несет хорошее настроение и светлые воспоминания, опосредованно говорит о доступности свежих овощей круглый год. Нейминг транслирует позитивные эмоции и передаёт ощущение превосходного вкуса свежих томатов, выращенных и собранных в разгар сезона.
Разработанная в Depot визуальная концепция выделяется своей лаконичностью и необычайно добрым настроением. Согревающее оранжевое солнце иллюстрирует тепло, которым окружен продукт. Графика привлекает внимание за счет контрастного сочетания со светло-голубым фоном, выбранным для того, чтобы передать ощущение чистоты и натуральности овощей. Логотип приобрел свой уникальный вид, внутри букв прячутся маленькие томаты, а геометрия литер мягкая под стать иллюстрации. Активная и крупная бренд-зона хорошо выделяет продукт на полке. Под прозрачной крышкой и стикером хорошо виден продукт, что даёт покупателю возможность оценить его по всем критериям. Бренд гордится своим отечественным производством, поэтому клейм «Сделано в России», расположенный под логоблоком, выступает гарантом натуральности и соблюдения принципов безопасности в процессе выращивания.
Источник: Unipack.ru
Новости fruitinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться