Depot разработал бренд "Пусть всегда будет солнце"

Фильтры

Регион

Новости

Depot разработал бренд "Пусть всегда будет солнце"

Потребление продуктов из категории свежих овощей сейчас достаточно активно растет. Эмоциональные преимущества продукта становятся главным драйвером покупки в сегменте. Поэтому новый бренд «Пусть всегда будет солнце» от отечественного производителя «ГРИНХАУС» выходит на рынок с уникальным позиционированием «Растим добро» (Grow Goodness), дружелюбным и тёплым дизайном упаковки и искренним неймингом. Всё элементы были разработаны командой брендингового агентства Depot.

Категория свежих овощей ассоциируется у основной аудитории со здоровым образом жизни. Потребление продуктов из сегмента fresh является актуальным трендом, транслирующим идею заботы о себе и близких. Рынок переполнен брендами, коммуникации которых строятся на атрибутах полезности и качества. Покупателей всё меньше интересует информация о продукте, покупки становятся спонтанными, и все больше внимания уделяется внешнему виду упаковки. Приходит время формировать новые ценности. Эмоциональная коммуникация будет способствовать быстрому принятию решения потребителем у полки.

Для увеличения доли бренда на рынке и обеспечения прибыли в условиях конкурентной среды, продукту нужно подходящее позиционирование. Основой стратегии Grow Goodness стали атрибуты бренда, которые оказывают влияние на целевые сегменты и будут актуальными в долгосрочной перспективе: безопасность, натуральность, универсальность, эмоциональность. Метафору позиционирования можно выразить следующим образом: «Нам действительно важно сделать продукт, который мы сами будем покупать, которым будем кормить наших детей, будем наслаждаться сами. Нам нечего доказывать — все, что мы делаем, мы делаем искренне».

Положительные эмоции бренд транслирует через нейминг, упаковку и коммуникации. Название «Пусть всегда будет солнце» заимствовано из хорошо известной детской песни. Оно легко запоминается, несет хорошее настроение и светлые воспоминания, опосредованно говорит о доступности свежих овощей круглый год. Нейминг транслирует позитивные эмоции и передаёт ощущение превосходного вкуса свежих томатов, выращенных и собранных в разгар сезона.

Разработанная в Depot визуальная концепция выделяется своей лаконичностью и необычайно добрым настроением. Согревающее оранжевое солнце иллюстрирует тепло, которым окружен продукт. Графика привлекает внимание за счет контрастного сочетания со светло-голубым фоном, выбранным для того, чтобы передать ощущение чистоты и натуральности овощей. Логотип приобрел свой уникальный вид, внутри букв прячутся маленькие томаты, а геометрия литер мягкая под стать иллюстрации. Активная и крупная бренд-зона хорошо выделяет продукт на полке. Под прозрачной крышкой и стикером хорошо виден продукт, что даёт покупателю возможность оценить его по всем критериям. Бренд гордится своим отечественным производством, поэтому клейм «Сделано в России», расположенный под логоблоком, выступает гарантом натуральности и соблюдения принципов безопасности в процессе выращивания.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться