Depot упаковали яблочки "Агроном-сад"

Фильтры

Регион

Новости

Depot упаковали яблочки "Агроном-сад"

Агентство Depot разработало систему дизайна упаковки для яблок компании "Агроном-сад". Необходимо было донести ценность выбора бренда.

Агроном-сад – одна из крупнейших в России агропромышленных компаний, занимающаяся выращиванием и реализацией яблок уже более 90 лет. На фруктовой полке в магазине чаще всего покупатель видит фрукты, не отмеченные каким-либо брендом.

Агроном-сад поставил своей целью с помощью индивидуальной упаковки яблок развивать новый сценарий покупки фруктов определённого бренда и сорта.

Дизайнеры работали с тремя коллекциями: десертные, клубные (премиальные) сорта и «органик».

Дизайн индивидуальной упаковки продукта выполнен в экологичной стилистике, которая символизирует натуральность продукта, а выбранные цвета — это главные ассоциации с природой: солнце, ветер, земля.

В основе концепции лежит скетч карты Липецкой области — родины румяных российских яблочек. Самый крупный элемент упаковки — название сорта и коллекции яблок считывается на упаковке раньше самого бренда. Этот приём позволяет сформировать культуру выбора определённого сорта.

Индивидуальная упаковка в форме лотков помогает сохранить качество и свежесть продукта в процессе доставки потребителю.

Обновлённый логотип стал более уверенным и заметным, при этом сохранив преемственность к прошлому знаку. Он рассказывает покупателю о том, что «Агроном-сад» — настоящий лидер на красно-зелёном сладком рынке.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться