Экономия станет главным трендом поведения потребителей в 2021 году – исследование

17 ноября 2020, 11:06

Эксперты прогнозируют, что в будущем году доля потребителей, которые предпочитают недорогие бренды, составит почти 40%. Для сравнения в 2019 году их было 33%. Еще существенней вырастет доля тех, кто покупает продукты только по скидкам – с 17% до 26% соответственно.

При этом в 2021 году более, чем вдовое может снизиться количество россиян, которые не планирует экономить – с 16% до 7%.

Причем, сокращать расходы потребители предполагают не только на одежду, обувь, технику, товары для строительства и т.п., но и на продукты.

В краткосрочной перспективе ФАО прогнозирует низкий спрос на мясном рынке

В текущем году эта тенденция отразилась в том, что «Ромир» зафиксировал рост количества FMCG-сетей в индивидуальном портфеле каждого потребителя. Если семь лет назад он в среднем состоял из 6,4 магазина, то в этом году возрос до 10,4 точек. Ретейлеры российского рынка объясняют это тем, что в условиях реального снижения доходов потребители стали формировать свою продуктовую корзину в нескольких сетях, чтобы снизить расходы на питание. То есть они готовы затратить время на посещение большего количества магазинов в поисках самых дешевых товаров.

Торговые сети уже начали смену ассортимента на более доступный по цене, а также внедрение новых форматов для привлечения экономных потребителей

Источник: sfera.fm

Также в разделе:

Глава Минэкономразвития Максим Решетников назвал условия для снижения инфляции до 4%...

За время контрсанкций Россия снизила импорт - Die Presse...

2 млн тонн сахарной свеклы собрали липецкие аграрии к середине октября 2021...

Около 123 тысяч тонн овощей собрано в теплицах Липецкой области...

В Смоленской области Управлением Россельхознадзора запрещен ввоз с территории Республики Беларусь 16 тонн клюквы без сопроводительных документов...

Росстат: динамика цен за период с 5 по 11 октября 2021 г....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

На каких продуктах экономят россияне?
29 июня 2021, 23:05
32% российских потребителей экономят на продуктах. При этом 59% заявили, что начали тратить на них больше из-за повышения цен. Интересно, что за экономию выступило больше женщин, чем мужчин - в 1,5–2 раза. Особенно это проявляется в категориях хлебобулочных изделий (67,5% женщин...
В Ленинградской области создадут торговый дом, который объединит фермеров
27 октября 2020, 15:11
Губернатор Александр Дрозденко рассказал о реализации продукции в больших торговых сетях. Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области и комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка региона создадут торговый дом. Он станет...
Садоводы хотят гарантированных мест в торговых сетях
6 июля 2020, 07:13
Трудности с доступом в торговые сети вынуждают российских производителей плодов подключать лоббистские ресурсы. Так, Ассоциация садоводов предложила Минсельхозу закрепить за местными производителями до 10% на полках розничных сетей и установить минимальную наценку. Ритейлеры традиционно...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: