Экономия станет главным трендом поведения потребителей в 2021 году – исследование

17 ноября 2020, 11:06

Эксперты прогнозируют, что в будущем году доля потребителей, которые предпочитают недорогие бренды, составит почти 40%. Для сравнения в 2019 году их было 33%. Еще существенней вырастет доля тех, кто покупает продукты только по скидкам – с 17% до 26% соответственно.

Экономия станет главным трендом поведения потребителей в 2021 году – исследование

При этом в 2021 году более, чем вдовое может снизиться количество россиян, которые не планирует экономить – с 16% до 7%.

Причем, сокращать расходы потребители предполагают не только на одежду, обувь, технику, товары для строительства и т.п., но и на продукты.

В краткосрочной перспективе ФАО прогнозирует низкий спрос на мясном рынке

В текущем году эта тенденция отразилась в том, что «Ромир» зафиксировал рост количества FMCG-сетей в индивидуальном портфеле каждого потребителя. Если семь лет назад он в среднем состоял из 6,4 магазина, то в этом году возрос до 10,4 точек. Ретейлеры российского рынка объясняют это тем, что в условиях реального снижения доходов потребители стали формировать свою продуктовую корзину в нескольких сетях, чтобы снизить расходы на питание. То есть они готовы затратить время на посещение большего количества магазинов в поисках самых дешевых товаров.

Торговые сети уже начали смену ассортимента на более доступный по цене, а также внедрение новых форматов для привлечения экономных потребителей

Источник: sfera.fm

Также в разделе:

Средняя стоимость сделок в АПК снизилась...

Урожай винограда будет на уровне прошлого года...

Производство жимолости в России может вырасти в семь раз...

Автоматизация пересадки растений помогает сократить расходы аграриев...

В Брянской области накопано на 22% больше картофеля, чем во всей Беларуси...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Ленинградской области создадут торговый дом, который объединит фермеров
27 октября 2020, 15:11
Губернатор Александр Дрозденко рассказал о реализации продукции в больших торговых сетях. Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области и комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка региона создадут торговый дом. Он станет...
Садоводы хотят гарантированных мест в торговых сетях
6 июля 2020, 07:13
Трудности с доступом в торговые сети вынуждают российских производителей плодов подключать лоббистские ресурсы. Так, Ассоциация садоводов предложила Минсельхозу закрепить за местными производителями до 10% на полках розничных сетей и установить минимальную наценку. Ритейлеры традиционно...
Торговые сети начали требовать обязательного ношения масок
24 апреля 2020, 06:31
Продуктовые сети начали вводить ограничения для покупателей из-за COVID-19. Так, в гипермаркетах Globus запрещают посещать магазины без медицинских масок, которые предлагают приобрести на входе. Мера вряд ли скажется на трафике в магазинах, но может негативно отразиться на лояльности покупателей,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: