ФГБУ «ВГНКИ» приняло участие в дискуссии на тему экологически чистой сельхозпродукции на выставке «Золотая осень – 2019»

Фильтры

Регион

Новости

ФГБУ «ВГНКИ» приняло участие в дискуссии на тему экологически чистой сельхозпродукции на выставке «Золотая осень – 2019»

10 октября в Москве в рамках агропромышленной выставки «Золотая осень –  2019» состоялась дискуссия на тему «Экологически чистая сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие».

Организатор дискуссии – Роскачество. В мероприятии принял участие заместитель министра сельского хозяйства РФ Максим Увайдов, а также помощник Руководителя Россельхознадзора Алексей Алексеенко.

На дискуссии присутствовали представители подведомственного Россельхознадзору ФГБУ «ВГНКИ».

Дискуссия была посвящена бренду экологически чистой продукции в России и потребности регулирования данного сегмента рынка. Максим Увайдов обратил внимание, что данное направление стало активно развиваться в нашей стране относительно недавно и имеет масштабные перспективы. По мнению заместителя министра, Россия может адаптировать и улучшить зарубежный опыт развития рынка сельскохозяйственной продукции с улучшенными экологическими характеристиками.

Участники дискуссии обсудили структуру нормативной базы для российского «зеленого знака», то есть товаров с экомаркировкой, а также знаки экологической маркировки продукции в зарубежных странах и на международном уровне. Подробно были рассмотрены критерии стран Евросоюза, дающие право производителям продуктов питания использовать экологическую маркировку.

Также спикеры мероприятия уделили особое внимание перспективам повышения конкурентоспособности российской продукции с улучшенными экологическими характеристиками на мировом рынке.

Общий вывод, сделанный экспертами по завершении дискуссии, следующий: в настоящее время развитие рынка органической продукции, то есть продукции, выращенной без применения минеральных удобрений и средств защиты растений, не может быть достаточно масштабным в силу экономических причин. Однако России необходимо развитие брендов сельскохозяйственных товаров, производство которых соответствует глобальным целям устойчивого развития и не наносит вред окружающей среде.

Источник: vgnki.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться