Getbrand разработал "Зеленый Стандарт"

Фильтры

Регион

Новости

Getbrand разработал "Зеленый Стандарт"

"Зеленый Стандарт" - овощи, выращенные в Подмосковье.

Студия Getbrand разработала нейминг, дизайн упаковки и визуальных материалов и слоган для нового бренда.

Главные покупательские инсайты в категории свежих овощей - экологичность, чистота от химикатов и натуральность.

В дизайне упаковки она передана бело-зеленым цветовым кодом и гравюрами в стиле "учебник ботаники".

В вербальных коммуникациях важно было передать, что продукт - местный.

Сезонные овощи - самые полезные, а если они "растут рядом" - свежие и натуральные.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться