Предпраздничный покупательский ажиотаж дает возможность сделать дополнительные продажи, вот что советуют маркетологи
В связи с приближением праздников и рождественским ассортиментом в магазинах у потребителей появляется все больше искушений делать импульсивные покупки.
Как производители томатов могут извлечь из этого выгоду? Эти пять факторов позволяют помидорам попасть в корзину: продукт, презентация, размещение, цена и положительные эмоции.
Продукт
Чтобы быть поданным в результате импульсивных покупок, продукты должны быть узнаваемыми. Как только покупателям потребуется больше информации, вы, скорее всего, потеряете внимание – и клиенты уйдут.
Импульсные покупки - это всегда быстрое принятие решений. Когда потребители знают, что им предлагают и каковы преимущества вашего товара, они более склонны приобрести это немедленно.
Долгое раздумывание и импульсивные покупки не сочетаются друг с другом.
Презентация
Красивая презентация имеет решающее значение для убеждения потребителей.
Это относится и к самому продукту - глянцевый, темно-красный помидор будет куплен быстрее, чем томат с бледным цветом или зеленый. То же самое относится и к упаковке.
Привлекательная упаковка имеет правильный баланс в цвете и типографских шрифтах. Красочная фотография усиливает впечатление. В целом, все должно вызвать приятные чувства. Импульсные покупки и эмоции – одного поля ягоды.
Размещение
Где в супермаркете, магазине на углу, в киоске, на заправке или в другом месте продажи вы представляете себе импульсивные покупки?
Выбор правильного местоположения вдоль торгового маршрута потребителя имеет решающее значение.
Само собой разумеется, что обычные помидоры можно найти в отделе овощей и фруктов.
Но что, если представить (и поставить) коробочки с томатами черри возле кассы, как здоровую альтернативу шоколадным плиткам, которые обычно можно найти там? Таким образом, покупателям предлагается совершить дополнительную здоровую покупку во время ожидания в очереди.
Цена
Как упоминалось ранее, потребители не должны слишком долго думать, когда дело доходит до импульсивной покупки.
Более высокая цена создает препятствие для продаж. Люди останавливаются, смотрят на ценник и тщательно обдумывают свою покупку, а значит момент быстрого принятия решения уже прошел.
Предлагая товары по привлекательной цене, вы не оставляете места для сомнений. Девять из десяти этих импульсивных покупок попадут в корзину покупателя.
Маленькое счастье
Поскольку импульсивные покупки рассматриваются как бонус, они должны вызывать гамму положительных эмоций. Контейнер с закусочными помидорами может не быть необходимым, но томаты вкусны и питательны, напоминают о солнечном лете в холодное и сумрачное время года. Небольшую коробочку легко взять с собой.
Импульсная покупка дополнительно поощряется элементом неожиданности: потребители не планируют покупать эти продукты, но будут делать это, потому что презентация, размещение, цена и положительные эмоции идеально подходят друг другу, создавая предпраздничное настроение.
Источник: agroxxi.ru
Новости fruitinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться