Импульсные покупки как дополнительный источник дохода на примере томатов

Фильтры

Регион

Новости

Импульсные покупки как дополнительный источник дохода на примере томатов

Предпраздничный покупательский ажиотаж дает возможность сделать дополнительные продажи, вот что советуют маркетологи

В связи с приближением праздников и рождественским ассортиментом в магазинах у потребителей появляется все больше искушений делать импульсивные покупки.

Как производители томатов могут извлечь из этого выгоду? Эти пять факторов позволяют помидорам попасть в корзину: продукт, презентация, размещение, цена и положительные эмоции.

Продукт

Чтобы быть поданным в результате импульсивных покупок, продукты должны быть узнаваемыми. Как только покупателям потребуется больше информации, вы, скорее всего, потеряете внимание – и клиенты уйдут.

Импульсные покупки - это всегда быстрое принятие решений. Когда потребители знают, что им предлагают и каковы преимущества вашего товара, они более склонны приобрести это немедленно.

Долгое раздумывание и импульсивные покупки не сочетаются друг с другом.

Презентация

Красивая презентация имеет решающее значение для убеждения потребителей.

Это относится и к самому продукту - глянцевый, темно-красный помидор будет куплен быстрее, чем томат с бледным цветом или зеленый. То же самое относится и к упаковке.

Привлекательная упаковка имеет правильный баланс в цвете и типографских шрифтах. Красочная фотография усиливает впечатление. В целом, все должно вызвать приятные чувства. Импульсные покупки и эмоции – одного поля ягоды.

Размещение

Где в супермаркете, магазине на углу, в киоске, на заправке или в другом месте продажи вы представляете себе импульсивные покупки?

Выбор правильного местоположения вдоль торгового маршрута потребителя имеет решающее значение.

Само собой разумеется, что обычные помидоры можно найти в отделе овощей и фруктов.

Но что, если представить (и поставить) коробочки с томатами черри возле кассы, как здоровую альтернативу шоколадным плиткам, которые обычно можно найти там? Таким образом, покупателям предлагается совершить дополнительную здоровую покупку во время ожидания в очереди.

Цена

Как упоминалось ранее, потребители не должны слишком долго думать, когда дело доходит до импульсивной покупки.

Более высокая цена создает препятствие для продаж. Люди останавливаются, смотрят на ценник и тщательно обдумывают свою покупку, а значит момент быстрого принятия решения уже прошел.

Предлагая товары по привлекательной цене, вы не оставляете места для сомнений. Девять из десяти этих импульсивных покупок попадут в корзину покупателя.

Маленькое счастье

Поскольку импульсивные покупки рассматриваются как бонус, они должны вызывать гамму положительных эмоций. Контейнер с закусочными помидорами может не быть необходимым, но томаты вкусны и питательны, напоминают о солнечном лете в холодное и сумрачное время года. Небольшую коробочку легко взять с собой.

Импульсная покупка дополнительно поощряется элементом неожиданности: потребители не планируют покупать эти продукты, но будут делать это, потому что презентация, размещение, цена и положительные эмоции идеально подходят друг другу, создавая предпраздничное настроение.

Источник: agroxxi.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться