Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг «Секрета Хозяйки» для российского ритейлера «Ярче!»

27 марта 2020, 09:18

Продуктовая линейка «Секрет Хозяйки» включает в себя замороженные овощи, фрукты и крупы. Агентству было поручено создать эффективную и узнаваемую упаковку.

Продуктовая линейка «Секрет Хозяйки, ярче, замороженные овощи, замороженные овощи фрукт, крупы

Фото: packagingoftheworld.com

Продуктовая линейка «Секрет Хозяйки, ярче, замороженные овощи, замороженные овощи фрукт, крупы

Креативная идея заключалась в том, чтоб продемонстрировать «хозяйку» в разных ситуациях — во время приготовления различных блюд. Иллюстрации оказались ближе к потребителям. Они более запоминающиеся, и в них успешно сочетаются традиционные ценности и современный стиль, пишет Upakovano.ru.

Продуктовая линейка «Секрет Хозяйки, ярче, замороженные овощи, замороженные овощи фрукт, крупы

Фото: packagingoftheworld.com

Яркие контрастные цвета, вместе с понятным брендингом, позволяют «Секрету Хозяйки» успешно выделяться на прилавке среди конкурентов.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Власти предложили особые правила увольнений и простоя во время пандемии...

После пандемии потребность в качественном продовольствии может возрасти...

Депутаты Кубани просят упростить страхование в садоводстве...

Около 40 га тепличных комплексов планируют ввести в строй в Московской области в 2020 году...

В текущем году в Липецкой области планируется заложить 600 гектаров садов и ягодников...

Оренбургские плодопитомники производят 300 тысяч саженцев в год...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Инфляция в России с 19 по 25 мая ускорилась до 0,1%
28 мая 2020, 07:23
Предыдущие две недели инфляция в РФ находилась на нулевом уровне Инфляция в России в период с 19 по 25 мая ускорилась до 0,1%, свидетельствуют данные Росстата. Предыдущие две недели инфляция в РФ находилась на нулевом уровне. При этом с начала мая потребительские цены выросли на 0,2%, с...
Bonduelle и брендинговое агентство «Своё мнение» перезапустили линейку замороженных продуктов
27 мая 2020, 06:20
Перед агентством стояла задача создания совершенно новой упаковки, которая соответствовала бы главным ценностям компании. Являясь мировым экспертом и главным новатором в сфере растительного питания уже более 150 лет, компания Bonduelle постоянно находится в поиске новых уникальных решений...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: