Минсельхоз сообщил о результатах выставки «Золотая осень – 2019»

Фильтры

Регион

Новости

Минсельхоз сообщил о результатах выставки «Золотая осень – 2019»

Портал АгроXXI опубликовал итоги выставки «Золотая осень – 2019», организованной Минсельхозом РФ.

В этом году экспозиция занимала три зала 75-го павильона и открытую площадку в Северном сквере ВДНХ. Ее общая площадь превысила 30 квадратных метров. В мобильном павильоне на Октябрьской площади демонстрировались достижения отечественного животноводства и племенного дела. Генеральным спонсором мероприятия стала группа «ФосАгро».

Цифры и география

Как и ожидалось, в этом году «Золотая осень» собрала 1500 участников из 50 регионов России и 17 зарубежных стран и более тысячи корреспондентов масс-медиа. За четыре дня ее посетило более 140 тысяч человек. Самый мощный раздел «Регионы России. Зарубежные страны» занял около 5000 квадратных метров. Здесь 48 регионов России представили крупные инвестиционные проекты и лучшие образцы продукции, изготовленной из собственного экологически чистого сырья.

Согласно концепции, основной акцент был сделан на региональных брендах. В роли страны-партнера выступила Сербия, которая познакомила гостей и участников «Золотой осени» с национальными продуктами питания. В разных разделах экспозиции выставили свои стенды компании из Австрии, Беларуси, Великобритании, Германии, Дании, Ирландии, Испании, Италии, Китая, Нидерландов, Польши, Украины, Франции, Чехии, Швейцарии и Японии.

Смежные направления

Раздел «Животноводство и племенное дело» расположился на 4000 квадратных метрах и представил плоды многолетней работы селекционеров и специалистов по выращиванию скота из 150 предприятий и научно-прикладных центров. В разделе «Оборудование для животноводства. Ветеринария. Корма» свою продукцию показали 64 российских компании вместе с коллегами из Австрии, Беларуси и Германии.

В залах B и C 75-го павильона ВДНХ и Северном сквере был оборудован раздел «Сельскохозяйственная техника и оборудование для АПК». На площади 2000 квадратных метров выставили свои инженерные разработки 90 российских и пять зарубежных экспонентов. Новейшие удобрения, средства защиты растений и другие товары для аграриев в разделе «Средства производства для растениеводства. Семеноводство» представила 41 компания.

Встречи и конкурсы

За четыре дня проведено более 50 мероприятий разнообразного формата: совещания и конференции, круглые столы и панельные дискуссии, бизнес-сессии и семинары. Их тематика охватывала все актуальные проблемы агропромышленного комплекса.

Генеральным спонсором и непосредственным участником деловой программы был Сбербанк. В рамках выставки проведено 13 отраслевых конкурсов. В частности, отмечены наградами лидеры пищевой индустрии, племенного и товарного животноводства, производители кормов и ветеринарных препаратов и многие другие компании, способствующие развитию российского АПК и пищевой отрасли.

Источник: мясной эксперт

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться