Названы продукты, которые россияне чаще всего покупали в 2019 году

24 декабря 2019, 10:04

Россияне в 2019 году чаще всего покупали в магазине безалкогольные напитки, пиво и воду, говорится в исследовании группы "Тинькофф", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Исследование проводилось на основании электронных чеков более 10 миллионов клиентов "Тинькофф" по всем банковским картам в супермаркетах и магазинах у дома в 2019 году.

По данным группы, возглавляют рейтинг самых популярных покупок безалкогольные напитки, пиво и вода, в том числе минеральная. На четвертом месте находится хлеб, а пятерку лидеров замыкает сыр. На шестом месте среди самых частых покупок находятся сигареты, а за ними следует молоко, йогурт и яйцо. Топ-10 самых популярных у россиян товаров замыкает творог.

При этом, эксперты группы отмечают, что из рейтинга товаров, которые россияне покупают чаще всего, были исключены пакеты, которые являются абсолютным лидером продаж каждый год.

Это интересно: АКОРТ оценивает долю товаров российского производства на полках крупнейших сетей в 95-100%

Самыми затратными покупками у россиян в течение 2019 года были пиво, сыр и вино. В расчете на одного человека в среднем на эти товары было потрачено 431, 424 и 409 рублей в месяц соответственно. Следом за ними в рейтинге идут курица (401 рубль), сигареты (386 рублей), молоко (275 рублей), безалкогольные напитки (253 рубля), колбасные изделия (245 рублей), масло (171 рубль), водка (163 рубля). Таким образом, на пиво покупатели потратили в полтора раза больше, чем на молоко, а на сыр — в два раза больше, чем на масло. Меньше всего у россиян денег ушло на приправы, ряженку и лимоны — около 14 рублей на каждый продукт.

В результате самой "дорогой" категорией товаров в супермаркетах стали продукты питания, на которые приходится более 60% в структуре всех трат в магазинах и супермаркетах, на втором месте – алкоголь (8,2%), на третьем — бытовая химия и хозяйственные товары (5,7%). За ними следуют косметические средства и гигиена (5,5%), табачные изделия (5,1%), детские товары (3,6%), зоотовары (2,3%), спорт и одежда (2,2%), электроника (1%). Прочие товарные категории в сумме занимают долю более 5%.

Источник: ria.ru

Также в разделе:

В Минсельхозе РФ заявили о снижении производства сельхозпродукции в 2022 году...

Агрохолдинги России переходят на отечественные семена...

Россия с избытком обеспечивает себя основным продовольствием - Мишустин...

Рост сельхозпроизводства в России в мае замедлился до 2,1%...

Таможня блокирует импорт сырья для соков...

Сенаторы внесли в Госдуму поправки в закон об органической продукции...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Рейтинг вовлеченности аудитории ритейлеров в соцсетях
18 февраля 2022, 20:57
"Свободная касса" представляет новый рейтинг вовлеченности аудитории ритейлеров в соцсетях. Результаты малоприятные. 1. Самый высокий средний ER у «Магнолии», но всего 2,8%. Напомним, что достойным результатом считается цифра выше 5%. Но и в случае с...
Цены на продукты в Крыму и Краснодарском крае сравнили
28 июня 2019, 04:06
В Крыму средняя стоимость отдельных видов продуктов первой необходимости ниже, чем в ближайших субъектах ЮФО. Об этом заявил замминистра промышленной политики РК Ян Латышев. Так дешевле, чем в Краснодарском крае, в Крыму: · мясо кур - на 2% ; · хлеб из ржаной муки - до...
"Умная" упаковка и цифровые коды станут стимулами развития онлайн- и офлайн торговли продуктами питания
15 ноября 2018, 14:28
Компания Tetra Pak® опубликовала отчет «Индекс рынка Tetra Pak​» 2018 года, согласно которому «умная» упаковка и цифровые коды в течение следующих нескольких лет станут драйверами продуктового онлайн- и офлайн-ритейла и откроют уникальные возможности для развития...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: