Нулевая пестицидная этикетка помогает лучше продавать овощи и клубнику – опыт Франции

24 ноября 2019, 12:01

В последние годы во французском секторе овощей и фруктов появился новый способ сбыта продукции. Сельхозпродукция с этикетами «без пестицидов» и «нулевой остаток пестицидов» нашла свое место на рынке, заполнив нишу между органическим и традиционным предложением

овощи, фрукты, сбыт продукции, торговля

Кооператив Savéol из Бретани решил прибегнуть к хитрому маркетинговому ходу для привлечения покупателей и подчеркнуть приверженность к экологически ответственному подходу в АПК.

Кооператив состоит из 120 производителей и 2500 сотрудников, имея в своем распоряжении 219 гектаров под томатами и 47 гектаров под клубникой.

«Новые этикетки - часть нашей давней инициативы прогресса в экологическом земледелии. С 1963 года мы включили в наш кооператив ферму насекомых-энтомофагов, чтобы помочь нашим производителям бороться с болезнями и вредителями. Таким образом, мы можем максимально избежать использования химических обработок, - поясняет Клэр Малгорн, отвечающая за маркетинг в Savéol. - Ассортимент томатов, культивируемых без пестицидов, был создан в 2015 году. В настоящее время он составляет почти 10% нашего предложения».

«В этом году мы выполнили последние тесты на ассортименте нашей клубники, выращенной без химической защиты растений. Хотя первые объемы ограничены, они являются воплощением значительного прогресса для сектора фруктов и овощей. Такой подход должен осуществляться коллективно в рамках кооператива. Производители, агрономы, службы и даже упаковочные станции должны быть вовлечены в процесс, чтобы гарантировать потребителю продукт, который выращивается без пестицидов - от цветка до тарелки, включая упаковку», сказала она.

Интерес к этим экологически ответственным сертификатам продолжает расти, поэтому кооператив много вложил в разработку крупного коммуникационного плана, целью которого является информирование потребителя.

«1 потребитель из 4 выбирает такую продукцию, - говорит Клэр. - Мы объясняем потребителю характеристики этикетки «культивируемый без пестицидов» - маркировка гарантирует, что синтетическая обработка не будет использоваться в течение всего производственного процесса».

«Мы также объясняем, что означает отсутствие остатков пестицидов на конечном продукте, общаясь с потребителями на нашем веб-сайте, через социальные сети и непосредственно в супермаркетах. Исследование, проведенное в 2018 году, доказало, что ярлык «культивируемые без пестицидов» является причиной номер один для покупки этих продуктов», - говорит Клэр.

Маркетинговая стратегия оказалась очень успешной во Франции, где общественность восприимчиво к экологическим проблемам. Теперь кооператив намерен приступить к расширению экспорта.

«В настоящее время 10% наших доходов поступает из-за рубежа. Мы растем в Германии, Италии, Ирландии, Австрии, Испании, Люксембурге, Бельгии и Англии, поставляем в Гонконг. Теперь мы хотим представить бренд на испанском и итальянском рынках, где есть определенный интерес со стороны потребителей и крупных розничных продавцов к продуктам без пестицидов. Но в отличие от Франции, эти рынки не являются полностью сформированными. Поэтому необходимо сделать ассортимент и наш подход более известным», - сказала Патриции Динахей, представитель кооператива.

Источник: agroxxi.ru

Также в разделе:

В Санкт-Петербурге изъято из оборота и уничтожено более 27 тонн польских груш, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию...

Владимир Путин на форуме добровольцев в Сочи одобрил инициативу активистки РССМ о поддержке НКО в сёлах...

Кабмин РФ обсудит возмещение регионам 5,9 млрд рублей затрат на модернизацию объектов АПК...

РФ и Белоруссия устранят разногласия в общей аграрной политике...

Казахстан отказывается от импорта продуктов питания...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Цены на продукты выросли впервые за 4 месяца
7 ноября 2019, 10:25
В Россию вернулась продуктовая инфляция. Сильнее всего в октябре подорожали помидоры и огурцы. Одновременно в стране снизились цены на услуги. Эксперты допустили снижение итоговой инфляции за весь 2019 год до 3% Инфляция в России составила 0,1% в октябре, подсчитали в Росстате. В годовом...
Торговать по потребностям. Из–за запрета возвращать нераспроданные продукты исчезли некоторые товары
28 августа 2019, 09:11
Ретейлерам и поставщикам в декабре 2018 года запретили возвращать непроданный товар производителю. Из–за этого теперь некоторые продукты не всегда есть на полках магазинов. Запрещено отправлять обратно продукты, срок годности которых не превышает 30 дней,...
Началось сезонное снижение цен на овощи и фрукты
10 июня 2019, 09:17
Средне цены на плодоовощную продукцию в этом году могут быть выше прошлогодних По данным Росстата, за первые пять месяцев этого года плодоовощная продукция подорожала на 7,8% относительно аналогичного периода прошлого года. Однако за неделю с 28 мая по 3 июня статведомство...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: