PG Branding упаковали овощные чипсы Vegestory

Фильтры

Регион

Новости

PG Branding упаковали овощные чипсы Vegestory

Компания PG Brand Reforming Company разработала название и визуальную репрезентацию для новой торговой марки, которая теперь называется Vegestory.

Vegestory — это бренд вегетарианских чипсов, которые сделаны из морковки, свёклы и цуккини. Этот продукт здоровый и хрустящий, не содержит сахара и глютена. Дизайнеры создали упаковку со спокойными пасторальными сценами, выдержанными в приглушенных пастельных тонах. На них можно увидеть бёрд-вотчера, который в бинокль наблюдает за колоссальных размеров цуккини. В другой сцене, сладкая парочка плывёт на лодке вблизи целого свекольного острова, а на третьей упаковке девушка, что на велосипеде летит по морковному полю. Есть в этих пейзажах немного от Сальвадора Дали и от “Облачно: возможны осадки в виде фрикаделек”.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться