Рейтинг вовлеченности аудитории ритейлеров в соцсетях

Фильтры

Регион

Новости

Рейтинг вовлеченности аудитории ритейлеров в соцсетях

"Свободная касса" представляет новый рейтинг вовлеченности аудитории ритейлеров в соцсетях. Результаты малоприятные.

1. Самый высокий средний ER у «Магнолии», но всего 2,8%. Напомним, что достойным результатом считается цифра выше 5%. Но и в случае с «Магнолией» все не так однозначно. Сеть набрала почти 3% в среднем исключительно за счет малочисленной базы подписчиков. Например, в ВК (где индекс вовлеченности у компании самый высокий) их всего 42. Понятно, что при таком количестве людей (особенно если это сотрудники сети) легко добиться результата выше 5%.

2. «Карусель» традиционно неплохо работает в Инстаграме. А вот в ФБ результаты печальные. Подписчиков всего 10 тыс., а ER составляет сотые доли процента.

3. На третьем месте алкомаркет «Бристоль», который худо-бедно продвигается только в Инстаграме.

4. Аутсайдер рейтинга со средним показателем 0,04% – «Дикси».

О ситуации на рынке продуктового ритейла

5. Ритейлеры игнорируют свои страницы в ФБ. Нули после запятой в индексах говорят сами за себя. При этом у Ашана более 4 млн подписчиков. Это рекорд среди всех изученных нами ритейлерах во всех трех соцсетях. И одновременно тут же – рекорд по минимальной цифре ER: 0,0002.

6. В ВК ситуация чуть лучше, индексы доходят хотя бы до сотых. Антирекорд только у «Бристоля». Интересно, что именно тут у «Магнита», «Красное&Белое» и «Пятерочки» аудитории больше миллиона подписчиков. Но мало нагнать людей – надо еще их заинтересовать.

7. В инстаграме все ритейлеры худо-бедно работать научились. У семи из десяти индекс вовлеченности дотянул до десятых процента. По сравнению с результатами в других соцсетях - уже достижение.

Источник: Свободная касса

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться