Росконтроль назвал супермаркеты с опасной картошкой

19 сентября 2018, 09:26

Результаты поверки оказались печальными: популярный овощ в торговых сетях напичкан кадмием и поражен паршой

Эксперты Росконтроля проверили развесной картофель, который выставлен на полках популярных российских супермаркетов: «Пятерочка», «Ашан», «Магнит», «Билла», «Дикси».

Проверка показала, что в «Пятерочке», «Магните» и «Билле» продают проросшую картошку, словно ее готовят к посадке, хотя на дворе уже осень. В «Ашане» картофель сильно увядший. В «Пятерочке» и «Ашане» картофель пропах гнилью. У него такой вид, что, думается, многим его кушать не захочется даже под дулом пистолета.

Более-менее пригодный картофель был обнаружен только в «Дикси», хотя и здесь, следует признаться, не все хорошо. Печально, но во всех магазинах картошка была поражена паршой. Это грибковое заболевание. Его видно не сразу, а только после того, как овощ полежит в хранилище. Из-за парши срок хранения картошки уменьшается. Ее становится со временем опасно кушать.

К счастью, в проверяемой картошке не найдены следы превышения по нитратам и пестицидам. Это хоть какая-то приятная новость. Зато в картофеле есть тяжелый металл кадмий. Только в «Магните» уровень кадмия в картофеле не выбивался из допустимых значений.

Также специалисты Росконтроля не нашли на этикетках данных о том, откуда привезен картофель.

За нарушение требований безопасности картофель, купленный в супермаркетах «Пятерочка» и «Билла», занесен в «Черный список» Росконтроля. Остальные образцы – в «Список товаров с замечаниями».

Источник: eg.ru

Также в разделе:

G7 обязуется, что санкции не затронут продовольственный сектор, в том числе России...

Россельхозбанк оценил ситуацию импортозамещения в селекции и генетике...

Минсельхоз открывает прием заявок на субсидии для подготовки проектов межевания и проведения кадастровых работ...

Ретейлеры просят снизить налог на бананы...

Срок ввода системы для прослеживания пестицидов в РФ не изменится...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Рейтинг вовлеченности аудитории ритейлеров в соцсетях
18 февраля 2022, 20:57
"Свободная касса" представляет новый рейтинг вовлеченности аудитории ритейлеров в соцсетях. Результаты малоприятные. 1. Самый высокий средний ER у «Магнолии», но всего 2,8%. Напомним, что достойным результатом считается цифра выше 5%. Но и в случае с...
О ситуации на рынке продуктового ритейла
12 февраля 2022, 14:57
Больше всех долю на рынке в 2021 году увеличили «Магнит», «Светофор» и «ВкусВилл». Доля ста крупнейших компаний на рынке продуктовой розницы в России впервые превысила отметку в 50%, следует из материалов исследования агентства Infoline. Для сравнения,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: