Роспотребнадзор открыл горячую линию по качеству и безопасности фруктов и овощей

Фильтры

Регион

Новости

Роспотребнадзор открыл горячую линию по качеству и безопасности фруктов и овощей

По отдельным вопросам звонки перенаправляются в территориальные органы и организации ведомства, где консультации специалистами управлений проводятся в соответствии с режимом их работы.

Роспотребнадзор напоминает, что в помощь потребителям создан и действует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, на котором размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

Ситуация по надзору за качеством и безопасностью плодоовощной продукции находится на постоянном контроле ведомства.

Более подробную информацию, как и рекомендации Роспотребнадзора по выбору фруктов и овощей, можно получить на сайте «здоровое-питание.рф», а также на страницах ведомства в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и в Telegram-канале.

Эксперты проекта Роспотребнадзора «Здоровое питание» из ведущих научных институтов России рекомендуют обязательно включать плодоовощную продукцию в свой рацион. Чтобы питание было здоровым и сбалансированным, нужно ежедневно съедать не менее 400 г овощей и фруктов.

Эксперты горячей линии расскажут потребителям как определить качество, убедиться в безопасности и проверить срок годности овощей и фруктов, сколько может храниться такая продукция и в каких условиях, а также куда обращаться, если продан некачественный товар.

На эти и другие вопросы потребителей сотрудники Роспотребнадзора будут отвечать до 12 августа 2022 года. Эксперты дадут разъяснения по требованиям к качеству, безопасности и срокам годности плодоовощной продукции в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, по необходимости маркировки плодоовощной продукции, расскажут о правилах реализации замороженной продукции, дадут рекомендации по выбору продуктов питания, расскажут, куда потребителю направить обращение при обнаружении некачественного продукта в магазине.

Источник: retail-loyalty.org

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться