Конкуренция заставляет ритейлеров оптимизировать ассортимент собственных торговых марок. Торговые сети начали запускать СТМ не только в эконом сегменте, но и в премиальном.
«Перекресток», входящий в X5 Retail Group, запустил бренд Market Collection — собственная торговая марка, ориентированная на премиальный сегмент. Под этим брендом уже продаются армянские закуски и греческие оливки. В первой половине года будет выпущено 30 наименований, а к концу года под этой СТМ будет 100 позиций. В основе ассортимента марки — импортные товары, в том числе сыр, паста и пр.
В Auchan подтверждают, что СТМ выходят за границы экономсегмента. У сети есть СТМ «Золотая птица». Под этим брендом продаются крупы, шоколад и специи премиального качества.
Globus не исключает появления премиум-товаров СТМ. Сейчас в магазинах есть органические продукты марки «Глобус Вита» в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс».
В «Магните» также начали работать в сегменте «средний плюс», который будет включать снеки, орехи, сыры, соки, консервацию и пр. и займет до 20 % ассортимента СТМ компании.
Источник: Сфера
Новости fruitinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться