Сладкая жизнь с томатами Dolce Vita

Фильтры

Регион

Новости

Сладкая жизнь с томатами Dolce Vita

Агентство CORUNA BRANDING разработало дизайн премиальной упаковки томатов Dolce Vita. Dolce vita — это искусство сладкой жизни. Это утонченный вкус момента.Талант превращать каждое мгновение в наслаждение. Перед дизайнерами стояла задача создать концепцию дизайна, которая смогла бы достойно отразить идеологию бренда и его преимущества, а также соответствовала бы заданному ценовому сегменту.

В ассортиментную структуру Dolce vita вошли два вида овощей: коктейльные рубиновые томаты и сладкие томаты черри. Для них были разработаны 3 вида упаковки флоу-пак и одна упаковка top–seal.

Решением для упаковки стала черная глянцевая обертка флоу–пак с боковыми окошками для демонстрации томатов.

Особенностью упаковки стало перекрещивание на лицевой стороне этикетки: внутри него расположились фудзона, наименование продукта и печать уникальности, подчеркивающая статус марки. На пересечении линий разместился крупный логотип бренда, напоминающий средневековую наружную вывеску. Сами томаты легли внутри картонного лотка черного цвета. Перекрещивание как основная изюминка дизайн–концепции позволило не только передать изящество жизненных перипетий, но и создало заметный издалека ритмичный орнамент из упаковок томатов, стоящих на полке рядом. Сильный контраст насыщенных красных плодов и емкости, в которой они находятся, подчеркивает спелость и сочность продукции Dolce vita.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться