"Союзплодоимпорт" ведет переговоры о розливе на "КиНе"

Фильтры

Регион

Новости

"Союзплодоимпорт" ведет переговоры о розливе на "КиНе"

"Союзплодоимпорт" нашел новую площадку для производства своих водок и настоек. Как стало известно РБК daily, он ведет переговоры о розливе своих брендов "Сибирская", "Лимонная", "Охотничья" и "Кубанская" с группой компаний КиН, крупнейшим российским производителем коньяков. До недавнего времени эти марки разливались на мощностях завода "Топаз" (входит в группу "Русский алкоголь") и на "Заводах Гросс". С помощью КиН "Союзплодоимпорт" рассчитывает повысить эффективность брендов и увеличить их объемы производства.

Федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт" образовано в 2001 году по распоряжению правительства РФ. Оно занимается организацией производства и дистрибуцией продовольственных продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков под товарными знаками, принадлежащими РФ, как в России, так и на международных рынках. Предприятию принадлежит ряд товарных знаков на традиционные русские водки, настойки, шампанские и игристые вина. Основные бренды — "Столичная", "Московская", "Русская", "Советское".

В настоящее время "Союзплодоимпорт" уже разливает на КиН свои коньячные марки "Московский" и "Юбилейный". Также у предприятия партнерские отношения с новым акционером коньячного завода — табачным дистрибьютором "Мегаполис", который совместно с компанией "Винэксим" занимается распространением "Столичной" и "Московской". В "Союзплодоимпорте" РБК daily рассказали, что решение перевести и другие марки на КиН было связано с желанием сосредоточить их производство на одной площадке. "Кроме того, КиН сделал нам очень хорошее предложение, которое подразумевает значительные объемы инвестиций в наши бренды", — говорит руководитель департамента по связям с общественностью "Союзплодоимпорта" Юлия Гончарова. По ее словам, в 2008 году общий объем производства "Лимонной", "Охотничьей", "Кубанской" и "Сибирской" составит не менее 200 тыс. дал, что больше тех объемов, которые разливались на "Заводах Гросс" и "Топазе".

В КиН РБК daily подтвердили факт ведения переговоров с "Союзплодоимпортом". "Розлив настоек "Лимонная", "Охотничья" и "Кубанская" предположительно начнется 1 января 2008 года на нашем Усовском заводе, входящем в состав группы. Это позволит увеличить его загрузку на 20%, — сообщили в пресс-службе КиН. — Производство водки "Сибирская" будет осуществляться на заводе КиН, что увеличит его объем производства на 5%".

Бывшие партнеры "Союзплодоимпорта" спокойно относятся к прекращению сотрудничества по розливу марок. И "Русский алкоголь", и "Заводы Гросс" заявили РБК daily, что место продукции "Союзплодоимпорта" займут собственные бренды компаний. По словам PR-директора "Русского алкоголя" Александра Коровка, инициатива расторжения сотрудничества с предприятием принадлежала его компании: "Учитывая наши серьезные планы по расширению производства марки "Журавли", было принято решение загрузить мощности, на которых разливалась "Сибирская" с 2004 года, собственной продукцией". Как утверждают в "Русском алкоголе", объем производства "Сибирской" был небольшим: за 2006 год на "Топазе" выпущено около 35 тыс. дал.

Гендиректор "Заводов Гросс" Виктор Самойлов отметил, что всего за 2006—2007 годы на предприятиях компании было выпущено порядка 150 тыс. дал продукции под марками "Зубровка", "Кубанская", "Лимонная", "Охотничья" и "Русская". По его словам, сейчас контракт с "Союзплодоимпортом" в стадии расторжения. "Это не отразится критично на наших продажах, — заверил г-н Самойлов. — Вместо марок "Союзплодоимпорта" мы сосредоточим усилия на продвижении собственных брендов".

yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться