Планируя завоевание новых регионов, американская компания Gotham Greens обновила визуальную айдентику, включая логотип и упаковочный дизайн. Инновационность бренда и его лидерство в экологичном сельском хозяйстве внутри помещения выражали специалисты агентства Gander.
При создании новой айдентики, дизайнеры опирались на два столпа стратегии Gotham Greens: технология (высокое качество, интеллект, точность) и гуманность (дружелюбие, прозрачность, юмор, доступность).
В основе дизайна – баланс. Иллюстрации живой зеленью симметричны и органичны. Фигурное прорубное окно привлекает внимание, делает акцент на свежесть и выводит продукт в главные герои бренда.
Дизайн Gotham Greens завоевал золотую награду в упаковочном конкурсе Dieline Awards 2020 в номинации «Свежая продукция».
Источник: Unipack.ru
Новости fruitinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться