В 2016 году в Великобритании появился новый бренд детского питания Piccolo.
Он предлагает полезные фруктовые и овощные пюре. Дизайн упаковки разработал графический редактор и соучредитель бренда Kane O'Flaherty.
Детское питание - переполненный сектор рынка. Основатели бренда постарались создать сильную айдентику, которая придется по душе и запомнится аудитории родителей.
Дизайнер нарисовал фруктово-овощной паттерн, акварельный характер которого вкупе с мягкой цветовой гаммой дают ощущение солнечного тепла, свежести, позитива и дружелюбия.
Набор, состоящий из пяти дой-паков назвали Fruit Basket (пер.: фруктовая корзина). Дизайн коробки и дой-пака выполнены в едином стиле. Оправдывая название набора, коробка напоминает корзину.
Источник: Unipack.ru
Новости fruitinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться